Прошу объяснить алгоритм решения подобных задач, подробно, с пояснениями. Ответы на все задачи не нужны, для примера берите одну и разбирайте.
5-9 класс
|
Задачи:
1)Из пункта А выехал велосипедист, а через 1 час 30 мин вслед за ним из пункта А по той же дороге выехал второй велосипедист, скорость которого на 6 км/ч больше скорости первого, и через 4 часа 30 мин после своего выезда обогнал на 3 км. Найдите скорость первого велосипедиста.
2)Из посёлка в город выехала машина. Спустя 30 мин вслед за ней по той же дороге выехала вторая машина, которая через 2 часа после выезда догнала первую. Найдите скорость второй машины, если она на на 10 км/ч больше скорости первой.
Заранее благодарю.
нужно просто составить таблицу : путь, скорость, время. по условию задачи ее заполнить. раз встретились значит на тот момент путь был одинаковый. составляем по таблице уравнение и решаем
Другие вопросы из категории
вторая) то найдите а)третий член б) шестой член геометрической прогрессии
1)найти знач выражения
2)найти сумму корней...
Х.
Задание 10 там не видно стоит цфра 2
Читайте также
уравнение приведено в учебнике по алгребе за 7-й класс. Пытался решать, но постоянно приходил к каким-то совсем запутанным состояниям. Для справки: тема с подобными уравнениями идет задолго до решений квадратных уравнений, так что по идее уравнение должно решаться без сведения к квадратному уравнению. В общем, буду благодарен за показанный алгоритм решений.
В конце учебника приведен следующий ответ: 15
Скорость течения реки 2,3 км/ч. Какое расстояние проплывает лодка по течению реки за t ч,если собственная скорость лодки x км/ч? Ответьте на вопрос задачи,если x=12,3 км/ч,t=2
со скоростью х км/ч какое расстояние будет между ними t часов
Ответьте на вопрос задачи если х= 21,5 км/ч
t = 2 ч
скорость катера в стоячей воде u км. ч. какое растояние проплывет катер против течения реки за t часов если он будет плыть без остановки?
ответьте на вопрос задачи если u=20,6 км.ч. и t=2 ч.