Помогите решииить, не знаю как делать!
5-9 класс
|
Я тебе расскажу принцип решения, само решение писать не буду, смотри:
1 номер: Для начала мы должны совершить равносильный переход, т.е. возвести в квадрат, но при условии, что корень больше или равен 0. Далее решаешь
2 номер: Тоже самое возводишь в квадрат,x^4 степени уйдет и решаешь обычное квадратное уравнение.
3 номер: принцип ты понял
4 номер: только логично подумай, но принцип тот же
5 номер: до конца на фото не вижу
6 номер: я думаю, что здесь можно поговорить о св-вах монотонных функциях, ты переносишь sqrt (x+5) в другую сторону.
НО ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ!!!
делаем две замены и все
не знаю не знаю не знаю не знаю
Другие вопросы из категории
скорость каждого из поездов если известно что они движутся с постоянной скоростью без остановок. ПОМОГИТЕ! СРОЧНО ОЧЕНЬ НАДО!!
помогите пожалуйста. если можно все в подробностях!
СПАСИБО)
Читайте также
Как найти значение функции у=х²
а) значение функции при х=-2, х=2
б)значение аргумента при у=4
в)значения х если у меньше 4, у больше 4
г)значения у если 0 меньше х меньше 2
у...так теперь не знаю как примеры эти решать