помогите решить задачу : ученик в тетради случайно написал двузначное число. Какова вероятность того, что это число окажется: 1)нечетным; 2)кратным трем?
5-9 класс
|
2-2=0 0+2-(2+2)=6 ответ 6
Другие вопросы из категории
б) 5х2 + 2у = -3
х- у = 5
г) х+у = 8
ху = 12
14a в 4 степени умножите на В
__________________
49а в 3 степени умножите на В во 2 степени
Пожалуйста помогите
1)969,5 кг 2)43,2т 3) 760т ? помогите очень надо! *_*
Читайте также
выпадет: а) 3 очка б) менее 5 очков
3)В коробке 20 деталей, 3 из которых нестандартные.Наугад берут 5 деталей.Какова вероятность того что детали окажутся стандартными?
Помогите пожалуйста оценка за четверть решается :(
желтой кости выпало четное число очков,а на красной 5 очков?
Задача 2
в коробке лежали 4 красных и 3 белых шара.наугад вынимают два шара.какова вероятность того,что вынуты один красные и один белый?
Вероятность того, что это окажется задача на тему «Параллелограмм», равна 0,15. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
Вероятность того, что это окажется задача по теме "Площадь", равна 0,1. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Напишите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих тем.
СРОЧНО. ОТДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ
стрелка произвели по одному выстрелу по мишени. Один из стрелков может поразить мишень с вероятностью, равной - 0,7, а второй -0,8. Какова вероятность того,что 1) в мишень попал только один стрелок; 2)в мишень попал, по крайней мере, один стрелок; 3) оба стрелка попали в мишень; 4) оба стрелка промахнулись; 5) по крайней мере, один из стрелков промахнулся?