ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,40 БАЛЛОВ!
5-9 класс
|
Рассмотрим функцию
Найдем область определения:
2. Приравняем функцию к нулю
Воспользуемся формулами перехода к новому основанию
Воспользуемся свойством монотонности логарифмической функции
По т. Виета
Полученное решение отметим на промежутке
-(1)___-___(2)___-___[3]____+____>
Ответ:
---------------------------------------------------
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) 3√2(5√2-√32) =
(4-5√2) =
(√7 - 2√3)(√7 + 2√3) =
2) √300 - 4√ - √75
(3√2-1)(√8 + 2)
(√5 + 2 - (3 - √5
Пожалуйста помогите дам 30 баллов! пришлите с фоткой
x"2-икс квадрат НАДО НАРИСОВАТЬ ГРАФИК 9 КЛАСС
1)y-x"2+2x=0
2)2X"2+Y=4X-3
3)XY=8
сса в пудах, р-масса в килограммах.
2 задание: Пальзуясь формалой b=1,067,где а-расстояние в верстах,b-расстояние в килломентрах,выразите в километрах,выразите в километрах расстояние,равное: а)6 вестрам б)12,5 версты в)104 верстам
3 задание:Пользуясь формулой с=1,409f,где F-масса в фунтах, с -масса в килограммах, выразите в килограммах массу равную:
а)8 фунтам б)30,5 фунтам
Помогите пожалуйста срочноо!
умоляю!
нужно описать функцию!
убыв
возраст
у наим
у наиб
прерывная или нет
четная или не
область определения
область значения
помогите умоляю 90 баллов отдам!