Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Найдите значения a, такие, чтобы точка 1) А(а;2); 2) B(a;5); 3) C(25;a); 4)

5-9 класс

D(7;a) принадлежала графику функции y=√x

MAX005 23 февр. 2014 г., 14:24:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lubovsoboleva
23 февр. 2014 г., 16:37:02 (10 лет назад)

1) 4

2) 25

3) 5

4) корень из 7

Ответить

Другие вопросы из категории

решите неравенство:

-2x(в квадрате ) -3x-5>0

I 5 - 3x I ≥ 7

ПОМОГИТЕ!!!!ОТБЛАГОДАРЮ!!!!!!
Помогите пожалуйста, номер17

Читайте также

1. Найдите значение выражения a a−1 , если a = 0,25. Ответ: _________ 2. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%?

А. 3040 р. Б. 304 p. В. 1600 р. Г. 3100 p. 3. Учащиеся класса в среднем выполнили по 7,5 задания из предложенного теста. Максим выполнил 9 заданий. На сколько процентов его результат выше среднего? Ответ: _________ 4. Ряд состоит из натуральных чисел. Какая из следующих статистических характеристик не может выражаться дробным числом? А. Среднее арифметическое Б. Мода В. Медиана Г. Такой характеристики среди данных нет 5. Какое из уравнений не имеет корней? A. x =x Б. x =6 В. x =0 Г. x =−5 6. На координатной прямой отмечены числа А и В (рис. 35). Сравните числа –А и В. А. –А < В Б. –А > В В. –А = В Г. Сравнить невозможно 7. Упростите выражение a (a – 2) – (a – 1)(а + 1). Ответ: _________ 8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (5а – 2b)(5а + 2b) – 4b (3а – b) + 6а (2b – 1)? А. а и b Б. а В. b Г. Значение выражения не зависит от значений переменных 9. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х). Ответ: _________ 10. Решите систему уравнений { 3x−2y=5, 5x+6y=27. Ответ: _________ 11. За 3 ч езды на автомобиле и 4 ч езды на поезде туристы проехали 620 км, причем скорость поезда была на 10 км/ч больше скорости автомобиля. Каковы скорость поезда и скорость автомобиля? Обозначив через x км/ч скорость автомобиля и через у км/ч скорость поезда, составили системы уравнений. Какая из них составлена правильно? А. { 3x+4y=620, x−y=10 Б. { 3x+4y=620, y−x=10 В. { 4x+3y=620, x−y=10 Г. { 4x+3y=620, y−x=10 12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –0,6x + 1? А. (3; –0,8) Б. (–3; 0,8) B. (2; –0,2) Г. (–2; 2,2) 13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = –0,6x + 1,5? Ответ: _________ 14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось х в точке (2; 0) и ось у в точке (0; 7). Ответ: _________ Вариант 2 1. Найдите значение выражения x x−2 , если x = 2,25. Ответ: _________ 2. Товар стоил 1600 р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5%? А. 1760 р. Б. 1700 р. В. 1605 р. Г. 1680 р. 3. За смену токари цеха обработали в среднем по 12,5 деталей. Петров обработал за эту смену 15 деталей. На сколько процентов его результат выше среднего? Ответ: ____________ 4. В ряду данных все числа целые. Какая из следующих характеристик не может выражаться дробным числом? А. Среднее арифметическое Б. Мода В. Медиана Г. Такой характеристики среди данных нет 5. Какое из уравнений не имеет корней? A. x =0 Б. x =7 В. x =−x Г. x =−6 6. На координатной прямой отмечены числа В и С (рис. 36). Сравните числа В и –С. А. В > –С Б. B < –С В. В = –С Г. Сравнить невозможно 7. Упростите выражение х (х – 6) – (х – 2)(х + 2). Ответ: ___________ 8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (3х – 4у)(3х + 4у) – 3х (3х – у) + 3у (1 – х)? А. x Б. у В. x и у Г. Значение выражения не зависит от значений переменных 9. Решите уравнение (х + 3)2 – х = (х – 2)(2 + x). Ответ: ___________ 10. Решите систему уравнений { 2x+5y=−1, 3x−2y=8. Ответ: ___________ 11. Масса 5 см3 железа и 10 см3 меди равна 122 г. Масса 4 см3 железа больше массы 2 см3 меди на 14,6 г. Каковы плотность железа и плотность меди? Обозначив через x г/см3 плотность железа и через у г/см3 плотность меди, составили системы уравнений. Какая из систем составлена правильно? А. { 5x+10y=122, 4x−2y=14,6 Б. { 5x+10y=122, 4y−2x=14,6 В. { 10x+5y=122, 4x−2y=14,6 Г. { 10x+5y=122, 4y−2x=14,6 12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –1,2x – 1,4? А. (–1; –0,2) Б. (–2; 1) В. (0; –1,4) Г. (–3; 2,2) 13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = 1,8x – 7,2? Ответ: ___________ 14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось x в точке (–4; 0) и ось у в точке (0; 3). Ответ: ____________ У МЕНЯ ЗАВТРА ИТОГОВАЯ ПОЖАЛУЙСТА

Задача № 1: Найдите сумму всех возможных различных трёхзначных чисел, все цифры которых нечётные. Варианты ответов: 138750 137640 69930 69375 68820

Задача № 2: Найдите три числа так, чтобы наибольшее превосходило среднее на одну треть наименьшего, среднее было больше наименьшего на одну треть наибольшего, наименьшее на 10 больше одной трети среднего. Назовите сумму этих трёх чисел. Варианты ответов: 106 109 105 108 107 Задача № 3: Из коробки, содержащей карточки с буквами о, л, г, у, извлекают одну карточку за другой и раскладывают в порядке извлечения. Какова вероятность, что в результате получится слово "угол"? Варианты ответов: 1/18 1/20 1/256 1/12 1/24 Задача № 4: Пешеход заметил, что через каждые 12 мин его обгоняет трамвай, а через каждые 6 мин он встречает трамвай. Считая движение равномерным, найдите интервалы между каждыми двумя трамваями. Варианты ответов: 10 мин 12 мин 8 мин 9 мин 6 мин Задача № 5: Четыре супружеские пары, выпили в течение дня 44 стакана кваса. Анна выпила 2 стакана. Мария — 3, Софья — 4, Дарья — 5. Андреев выпил столько же, сколько и его жена; Борисов выпил стаканов вдвое больше, чем его жена; Васильев — втрое больше своей жены, а Петров выпил в 4 раза больше, чем его жена. Как зовут жену Петрова? Варианты ответов: Мария Анна Дарья Не определить Софья Задача № 6: Два стрелка произвели по 5 выстрелов, причём попадания были следующие: 10, 9, 9, 8, 8, 5, 4, 4, 3, 2. Первыми тремя выстрелами они выбили одинаковое количество очков, но тремя последними выстрелами первый стрелок выбил втрое больше очков, чем второй. Определите, сколько очков набрал каждый из них третьим выстрелом. Варианты ответов: Первый стрелок - 10, второй стрелок - 3 Первый стрелок - 8, второй стрелок - 2 Первый стрелок - 9, второй стрелок - 3 Первый стрелок - 9, второй стрелок - 2 Первый стрелок - 10, второй стрелок - 2 Задача № 7: Расшифруйте запись: DO + RE = MI; FA + SI = LA; RE + SI + LA = SOL. Одинаковые буквы — это одинаковые цифры, разные буквы — разные цифры. Назовите значение суммы: DO + RE. Варианты ответов: 70 80 60 90 50

1) Найдите производную функции: 4cos(5x-1) 2) Найдите значение производной функции: f(x)=5sin(x - п/6) в точке Xo= -п/6

3) Найдите значения X при которых значения производной функции f(x)= x^3/3 -

3x^2/2 + 2x-1 отрицательны

4) Решите уравнение fI(x)=0 , если f(x)= x/2 + cosX



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите значения a, такие, чтобы точка 1) А(а;2); 2) B(a;5); 3) C(25;a); 4)", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.