ПОМОГИТЕ ПЛЗ ОЧ НАДО
5-9 класс
|
Все системы решены и добавлены во вложения, смотри, разбирайся, удачи!))
Задание 1.
3x - 2y = 1
4x - y = -2
Найдем x:
Для этого домножим второе уравнение на -2
3x - 2y = 1
-8x + 2y = 4
Складываем уравнения и получаем -5x = 5
Значит x = -1
Теперь подставляем x в систему (во второе уравнение, так будет удобнее)
-4 - y = -2
-y = 2
y = -2
Мы знаем x и y, выразим квадраты
y2 = 4
x2 = 1
Разность: 4-1 = 3
Ответ: 3
Задание 3.
x/4 + y/4 = 2
x/6 + y/3 = 2
Избавимся от дробей (Разделим первое уравнение на 4, во втором найдем общий знаменатель и выполним умножение)
Получим
x + y = 0.5
3x + 6y = 36
Первое уравнение домножаем на -3,
-3x - 3y = -1.5
3x + 6y = 36
Сумма уравнений:
3y = 34.5
y = 11.5
Подставляем в уравнение x+y = 0.5
x + 11.5 = 0.5
x = -11
Ответ: 11.5 и -11
Другие вопросы из категории
верным:
а) 10/25=2/C
б) 2/3=a/33
в) 5/m=35/42
3) Сравните числа:
а) 1/3 и 3/9
б) 50/10 и 5
в) 7/12 и 28/48
Доказать тождество.
(a-b)(a-b)=a в квадрате-2ab+b в квадрате
2 меньше площади всей площадки, а ширина дорожки, окружающей клумбу, 1 м . Найдите стороны прямоугольной площадки.
Читайте также
Буду благодарен.
Задание на фото.
Надо решить системы уравнений.
Помогите плз.
кг картофеля в день и стало известно,что в день вместе они собрали 5 тонн картофеля.Сколько рабочих было во второй бригаде? ПЛЗЗ РЕШИТЕ С УРАВНЕНИЕМ МНЕ СРОЧНО НАДО ПЛЗЗ