Відомо, що 10<х<12, яких значень може набувати 2Х; 3х-5;
5-9 класс
|
20<2x<24 (2*10=20) (2*12=24)
25<3x-5<31 (30-5=25) (36-5=31)
20<2x<24
25<3x-5X<31
как то так
Другие вопросы из категории
трое,пройдя в сумме 55 м,а к Софье инструктор пошла сама.Какое растояние прошла инструктор,если все шли кратчайшим путем.
(4x-y)/(2x+x^0.5*y^0.5) и найти значение при х=324 у=81
мотоциклист выехал из станицы на 1и1/4 (одну целую одну четвертую или
1,25ч) позже велосипедист и прибыл на станцию, когда велосипедист был от
нее в 21 км. Найдите скорость велосипедиста, если она была на 18 км\ч
меньше скорости мотоциклиста.
Читайте также
________________________________________________________________
2) Данo A || B, C n A C n B, <1 - ?
PS: n - какой то знак, точно не помню, забыл, напоминает дугу :(
________________________________________________________________
3) В выпуклом четырёх угольнике ABCD, диагонали AC и BD пересикаются в точке O, причём OA = OC, <OAD = <OCB, BC = 12, Перимитер треугольника COD = 24, a Перимитер треуголька AOD = 28.
[Доказать что ABCD - паралелограмм и Найти перимитер ABCD]
AO = OC
Заранее огромное спасибо Друзья :)
знаю что 8<x<10 и 2<y<4
оцените значение выражений: а)х+у, б)х-у, в)ху, г)х
у
№3Сторона равностороннего треугольника =асм. Известно, что 1,1≤а≤1,2. Оцените периметр треугольника.
№4 Пользуясь тем, что, 1,7< √3<1,8 оцените значения выражений:
а)-4√3
б)2√3+1 1
№5 Какие целые значения может принимать у, если 0,125<у<0,25
<x< 7,01 ; 0,12
1) 0< -a <1
2) a+b < 0
3) 1/b>1