Y = √-x , помогите построить график.
5-9 класс
|
y=√-x
x∈(-∞;0]
x -16 -9 -4 -1 0
y 4 3 2 1 0
(0;0) (-1;1)(-4;2)(-9;3) - вот этих точек достаточно
не путайте графики функций Y=-корень из Х и Y=корень из -Х!!! под корнем не может быть отрицательного числа по определению!!!
А никто и не путает, при х=-1, получим √-(-1)=1
прих=-4, получим √-(-4)=√4=2; при х=-9 соответственно √-(-9)=3
я понял, спасибо...вопрос из области инертности мышления...
Другие вопросы из категории
сколько часов может сложить печь каждый печник, работая отдельно?
а)начинаются с буквы "в"
б)начинаются с буквы "а",а оканчиваются буквой "т"?
Помогите как решать,непонимаю(
ВСЁ ВО ВЛОЖЕНИИ
Решите что сможете очень прошу вас,
Читайте также
построить график функции, а) y= -X во 2-ой степени
которых значение функции положительны(отрицательны); 2) Построить график функции y= -4x+3 и найти по графику несколько значений x, при которых значения функции положительны(отрицательны) .
помогите построить график пожалуйста!!!!! и краткую характеристику!!!