Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите решить! В долгу не останусь!

5-9 класс

Anjela53608 17 янв. 2014 г., 22:13:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
BayernMunchen15
17 янв. 2014 г., 23:15:48 (10 лет назад)

не равное 0!!! гарантирую

Ответить

Другие вопросы из категории

-3x^2+x-2 <0

X^2-4x+4> 0
3x^2-11x-4> o
Пожалуйста очень срочно! Всех люблю, кто решит

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ! А ТО САМ НЕ ПОНИМАЮ!!!!!одна сторона прямоугольника =15 м. другая его сторона по сравнению с первой 1) на 2,5 м меньше. 2)на 3 м

больше. 3) в 1,5 раза больше. вычислите периметр. помогите, буду тысячу раз благодарен!!!

из пункта а в В, расположеный на расстоянии 100 км, отправился автобус со скоростью 42 км\ч. как только автобус проехал четверть пути, вслед за

ним отправилась машина. в пункт В они прибили одновременно. найдите скорость машины в км\ч.

Читайте также

Помогите решить алгебру. Срочно в долгу не останусь могу помочь если поможете мне только напишите! Вот задачи. 1. На трех грядках росли 154 гладиолуса.

На первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. Сколько гладиолусов росло на каждой грядке? 2. В одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе). После того как во второй бассейн налили в 1,5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100м в 3 тоесть в кубе) больше. Сколько воды налили в каждый бассейн? 3. За три дня яхта проплыла 140 км. В первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. Сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. В цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. За 3 ч автомат оброботал столько детей, сколько рабочий за 6 ч. Сколько детей в час обробатывал автомат? 5. Если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. Найдите число. 6. Составте задачу, решение которой приводят к уравнению (x+5)+(4x-2)=93. Решите эту задачу. 7. Можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1,2 раза больше, чем в первой? P.s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) - обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! Думаю так понятнее! Я в долгу не останусь!!!!!

внизу вложение!!! ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!!!

Помогите решит то что не зачёркнуто!!
Алгебра 8-ой класс "Квадратные корни"

СРОЧНО! Помогите решить задание:Пусть

СРОЧНО! Помогите решить задание:
Пусть 3<a<4 и 4<b<5. Оцените:
а) a+b;
б) a-b;
в) ab
г) a разделить на b;
Прошу, помогите решить, у меня не получается.

Помогите решить три уравнения, пожалуйста.

№8 под а
№ 11 под б
№25 под б

В долгу не останусь :( Исписал не один листок черновика, и нифига не получается...

Помогите пожалуйста в долгу не останусь!!!

Упростите выражение х (х – 6) – (х – 2)(х + 2).
Сделайте подробно!
Решите уравнение (х + 3)2 – х = (х – 2)(2 + x).
Сделайте подробно!
Решите систему уравнений { 2x+5y=−1, 3x−2y=8.
Сделайте подробно!
Масса 5 см3 железа и 10 см3 меди равна 122 г. Масса 4 см3 железа больше массы 2 см3 меди на 14,6 г. Каковы плотность железа и плотность меди?
Обозначив через x г/см3 плотность железа и через у г/см3 плотность меди, составили системы уравнений. Какая из систем составлена правильно?
А. { 5x+10y=122, 4x−2y=14,6 Б. { 5x+10y=122, 4y−2x=14,6



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить! В долгу не останусь!", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.