Решить задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
5-9 класс
|
в копилку складывали двухрублевые и пятирублёвые монеты. когда копилку вскрыли, в ней оказалось 178 рублей, причем пятирублёвых монет было на 12 штук меньше , чем двухрублёвых. сколько денег пятирублёвыми монетами было в копилки?
Что значит выделяя три этапа мат моделирования?
Решается с помошью системы уравнений
Х -количество монет по 2 рубля
х-12 - количество монет по 5 рублей
Составим уравнение :
(
34 - монеты номиналом 2 рубля
34-12=22 - монеты номиналов 5 рублей
Ответ: номиналом в 5 рублей было 22 монеты.
Другие вопросы из категории
младенцев в среднем приходилось 497 девочек.На сколько частота рождения девочки в 2005 году в этом регионе отличается от вероятности этого собственно.
Помогите пожалуйста...Есть вероятность,что эта задачка будет в гиа...
HelP
Читайте также
Длина прямоугольньки состовляет 5/6 (это дробь!) его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см( квадратных)
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ СО СЛОВ ПУСТЬ Х И Т.Д. И РЕШИТЬ КАК УРАВНЕНИЕ И ВСЕ!
и в 4 раза меньше высоты.найдите размеры коробки,если объём равен 270 дм3. (Думаю такую задачу решать надо уравнением)
уменьшить на 6 см,то периметр нового прямоугольника будет равен 64 см.Найдите стороны данного прямоугольника. Решите плиииз!!!
Три учителя проверили 107 экзаменационные работы. Один из учителей проверил на 9 работ больше чем другой и в два раза меньше, чем третий. Сколько работ проверил каждый учитель?
НАЙДИТЕ ТРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЛА, ЕСЛИ ИЗВЕСТНО, ЧТО КВАДРАТ БОЛЬШЕГО ИЗ НИХ НА 37 БОЛЬШЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДВУХ ДРУГИХ ЧИСЕЛ