составьте математическу модель задачи "от числа У отняли 4 полученную разность разделили нп 2 и получили столько же как если бы от У отняли 26"
5-9 класс
|
(y-4):2=y-26
...................
Другие вопросы из категории
a) 3(х-7)-(9-2х)=2(12-х)-(х-10)
б) 4(2-3х)-2(9х-8)=15(1-х)+3(4-х)
в)7(3-х)-3(х-4)=5(3+2х)-2(-3-2х)
г)4(х-16)-(8-х)=10(х+1)-2(15+8)
квадрате +9х в кубе=0
3)найдите наименьшее двузначное число,которое является делителем выражения: 61 в кубе + 23 в кубе/109
вот скрины заданий:и задания на скринах только 4,8,9 я их выше записал а во вложении картинка чтоб понятнее было!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
обратный путь этот катер, если скорость течения реки 2 км/час?
Читайте также
ли больше , чем ученик . Сколько деталий в час делает ученик.? Сколько мастер ?
2 задача
Задуманное число умножили на 2,5 и получили столько же, как если бы вычли 140 . Какое число задумали?
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ!!!!
Задумано число а. Если от 15 отнять сумму задуманного числа и 3, то получится столько же, как если к 11 прибавить разность задуманного числа и 9.
2.Перейдите от словесной модели к математической:
а)произведение чисел а и б равно 13
б)числа х и у равны
в)число а на 7 больше числа с
г)число х в 3 раза больше числа у
3.Перейдите к математической модели:
а)число а больше числа б на число с
б_частное от деления а на сумму числ а и б два раза больше произведения числа а и б
4.Запишите утверждение на математическом языке:
р% от числа а в три раза больше,чем g% от числа б
5.Составьте матаматическую модель следующей ситуации:
В первом мешке х кг картошки,а во второму кг.Если из первого мешка переложить во второй 2 кг картошки,то во втором мешке окажется в два раза больше килограммов картошки,чем в первом.