Постройте площади A, B, C, если: E= 1 дм в квадрате и A =три четвёртых E; B=одна целая две четвёртых E; C= семь двадцать пятых E.
5-9 класс
|
А: 0,75 дм^2: Берем квадрат 10смх10см. Делим его крест накрест пополам.
И заштриховываем три четвертинки из четырех. Это и есть А.
В: 1,5 дм^2: Рисуем прямоугольник 15см х 10 см. Это и есть В.
С: 7/25=0,28 дм^2: Рисуем прямоугольник 7 см х 4 см. Это и есть С.
Другие вопросы из категории
1) 2√3-√12, -√7, 1-√3
2) -√7, 2√3-√12, 1-√3
3) 1-√3, -√7, 2√3-√12
4) -√7, 1-√3, 2√3-√12
Читайте также
На первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. Сколько гладиолусов росло на каждой грядке? 2. В одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе). После того как во второй бассейн налили в 1,5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100м в 3 тоесть в кубе) больше. Сколько воды налили в каждый бассейн? 3. За три дня яхта проплыла 140 км. В первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. Сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. В цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. За 3 ч автомат оброботал столько детей, сколько рабочий за 6 ч. Сколько детей в час обробатывал автомат? 5. Если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. Найдите число. 6. Составте задачу, решение которой приводят к уравнению (x+5)+(4x-2)=93. Решите эту задачу. 7. Можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1,2 раза больше, чем в первой? P.s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) - обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! Думаю так понятнее! Я в долгу не останусь!!!!!
2. 3x(x^3-4x+6)
3. 4ab(7a+6b)+2a(ab-8b^2)
2).упростить выражение и вычислить его значение
4m(3+5m)-10m(6+2m) если m=-0,2.
3).разложить на множители
1.5a^2-20ab
2.7x^3-14x^5
3.6a^2b^2-8a^2b+12ab^2
4).решить уравнение
4x^2-12x=0
2.x(x-2)+5(x-2)=0
3).найти значение выражения
18xy+6x-24y-8,если x= одна целая две третьих, y=0,45
4).разложить на множители
3a-3b+ax-bx
2.(a+b)^2+3a+3b
3.x^8-4x^5+x^3-4
5).доказать что, число 16^5-8^6 кратно 3.
Если они будут двигаться навстречу друг другу, то встреча произойдет через одну целую одну вторую ч. Если же автомобилист будет двигаться вслед за велосипедистом, то он догонит его через 3 ч. Найдите скорость, с которой двигаются велосипедист и автомобилист.
2)(4a-7b)(5a+6b)
3)(y+2)(y^2+y-8)
4)(a+7)^2
5)(3x-4y)^2
6)(m-6)(m+6)
7)(5a+8b)(8b-5a)
8)(10a^5-одна вторая bc^2)(10a^5+одна втораяbc^2)
2,упростить выражение
1)2a(3a-5)-(a-3)(a-7)
2)(x-3)^2-(x-1)(x-4)+(x-2)(x+2),
3.решите уравнение
(2x-3)(x+7)=(x-4)(2x+3)+3
2)(2y-3)(3y+1)+2(y-5)(y+5)=2(1-2y)^2+6y
,,4.разложить на множители
1)5a^2-20ab
2)7x^3-14x^5
3)6a^2b^2-8a^2b+12ab^2
2.решите уравнение
1)4x^2-12x=0
2)x(x-2)+5(x-2)=0
3.найти значение выражения 18xy+6x-24y-8,если x=одна целая две третьих,y=0,45.
4.разложить на множители
1)3a-3b+ax-bx
2)(a+b)^2+3a+3b
3)x^8-4x^5+x^3-4.
5.доказать ,что число 16^5-8^6 кратно 3.
бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану, и потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано? Найдите площадь поля.
2) Волосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он увеличил скорость на 3 км/ч, а поэтому на весь путь затратил одну целую две третьих (дробь) часа. Найдите длину пути.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !! :)