Не выполняя построения, найти координаты точек
5-9 класс
|
пересечения параболы y=x2+4 и прямой x+y=6
1)решаешь систему.
2)подставляешь во второе уравнение значение у.
3)потом через дискриминант находишь.
с помощью системы уравнений получаем линейное уравнение второй степени:
y2 - 13y + 40=0
через дискриминант находим корни.
y₁ = 16
y₂= 10
подставляем в уравнение:
х=y-6
x₁=16-6=10
x₂=10-6=4
Ответ: (10;16), (4;10)
Другие вопросы из категории
1.Упростите выражение: (-2х3у) ∙ 5х2у6.
2.Выполните действия: (а + 5)(а – 2) – 3а(4 – а).
3.Решите уравнение: (х – 3)( х2 + 3х + 9) = х(х2 – 3).
4.Найдите значение выражения: (2 – у)(у + 2) – (у + 2)2 при у = -1.
5.Найдите три последовательных натуральных числа, если квадрат большего из этих чисел превосходит произведение двух других чисел на 22.
номер 2) Упростите выражение и найдите его значение.
Читайте также
2. Не выполняя построения, найти координаты точек пересечения графика функции у = -0,4 х + 2 с осями координат.
3. Задать формулой линейную функцию, график которой параллелен к графику функции у = 2х + 5 и проходит через точку М (2; -6)
не выполняя построений,найдите координаты точки пересечения графиков у=-8х-5 и у=3 Ребят прошууу,пожалуйстаа
осями координат графика функции у=2х+4, 4) Не выполняя построений, найдите координаты точек пересечения графиков у=-8х-5 и у=3, 5) Среди перечисленных функций у=2х-3, у=-2х, у=2+х, у=-х+3 уквжите те, графики которых параллейны графику у=х-3
{x-5y=9
{x^2+3xy-y^2=3 Найти:найти стороны-?
3. Не выполняя построения , найти координаты точек пересечения окружности
{x^2 + y^2=17
{5x - 3y=17