Объясните пожалуйста как решать
5-9 класс
|
выражение под корнем это формула сокращенного умножения
32-это А в квадрате
а 10 корень из 7 это удвоенное умножение.
значит a=10:2=5
значит b=корень из 7
получается выражение под корнем: 5 - корень из 7
подствавляем это в формулу:
5 в квадрвте - 2*5*корень из 7+ корень из 7 в квадрате
25 -10* корень из 7+ 7
далее видим что можно сложить 25+7, это будет 32
Значит подобрали правильно.
Дальше под корнем будет: (5-корень из 7)
из корня выносишь, получается (5 - корень ищ 7)( 5 + корень из 7) и в формулу сворачиваешь
З.Ы. сейчас я на листочке решу, наверно понятней будет и отошлю тебе.
Другие вопросы из категории
((10)- 3)((10)+3)
(....) скобки означают корень из числа
Заранее спасибо
а)3x-2(3y+1)=-2
2(x+1)-1=3y-1
(пожалуйста помогите,у нас повторение за 7 класс никак не могу вспомнить)
остальных пришлось уплатить на 10 шиллингов больше,чем приходилось на его долю.Сколько человек обедало
В. турист шел со скоростью на 1 км/ч большей чем пешеход. найдите скорость пешехода шедшего из А
Читайте также
Как решать такие уравнения 2•(х+4)-4•х=11
- 6^n
г) 100^n + 26
--------------------------
Объясните пожалуйста как решали...
ПОДГОТОВКА К ГИА
ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК РЕШАТЬ ИХ
А) На укладку 37,5 м дороги требуется 6 рельсов. Сколько рельсов понадобится для укладки 125 м дороги?
и объясните, пожалуйста, как определить пропорциональность?
ПРОШУ , ПОМОГИТЕ!
№336.
Приведите к наименьшему положительному аргументу:
a) sin2000градусов
г) cos(-2900градусов)
е) tg (-400градусов)
и) sin(-7,3)
м) ctg
Подскажите пожалуйста как решать по этим примерам, дальше я сам.