Помогите пожалуйста!
5-9 класс
|
Сколько целых решений имеет неравенство:
-3,1<=2x-0,3<7,7
ответ: 5 целых решений
х>=-1.4 или [-1.4,+бесконечности)
х<4 или (- бесконечности;4)
общий промежуток: [-1.4;4)
Из этого промежутка целых чисел 5.
Перечислим их: -1;0;1;2;3
Ответ: 5 целых чисел.
Другие вопросы из категории
расписанию. какова была скорость поезда по расписанию?
ть лодки, если скорость течения реки 2 км/ч?
км/ч. Через час навстречу ему из пункта В в пункт А выехал автомобиль со скоростью 90 км/ч, который всттретил автобус в середине пути. Определите рассстояние между пунктами А и В.
Все 2 задания за 8 класс.
Буду очень благодарна если решите.
Читайте также
сса в пудах, р-масса в килограммах.
2 задание: Пальзуясь формалой b=1,067,где а-расстояние в верстах,b-расстояние в килломентрах,выразите в километрах,выразите в километрах расстояние,равное: а)6 вестрам б)12,5 версты в)104 верстам
3 задание:Пользуясь формулой с=1,409f,где F-масса в фунтах, с -масса в килограммах, выразите в килограммах массу равную:
а)8 фунтам б)30,5 фунтам
Помогите пожалуйста срочноо!
В номере 146 нужно только 3,4,5
Помогите пожалуйста буду очень благодарен!)
НОМЕРА ТОЛЬКО 143 И 146!!!!
на множители следующие выражения , используя формулы
сокращённого умножения:
х^3-(y+z)^3=?
b^3-(b-c)^3=?
(a+2)^3+1^3=?
Формула решения: a^3+x^3=(a+x)*(a^2-ax+x^2)
НАДО НЕ ПРОСТО СДЕЛАТЬ ПО ФОРМУЛЕ, НО И ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ И ВСЯКУЮ ЕРУНДУ, КОРОЧЕ РЕШИТЬ ДО КОНЦА!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
И еще одно: (u+2)^3-u(u+4)
Прошу помогите, пожалуйста