Очень прошу помочь! Задали вот эти 16 номеров с разными корнями, может кому такие же давали. Буду благодарен, если напишите не просто ответ, но и одно
5-9 класс
|
промежуточное действие (хотя это не так и важно). Буду боготворить того, кто поможет)
.................................................
№1
а)0,4
в)0,01
г)нет корня
Другие вопросы из категории
мне нужны 2.4 б, г еще 2.5 в 2.7 в г и 2.8 б в г!!! кто чем может хоть по одному примеру
4а+8 на 3 больше значения выражения 3- 2а
Читайте также
Само неравенство я решил но я не понял,почему вот допустим в номере 9.7,я делал все так же:1)дискриминант 2)корни 3)Числовая прямая и определение знаков в итоге ответ Б
А в номере 9.8 ответом выходят просто корни,без безконечностей.Почему так? знаю немного тупой вопрос,но я не понял.И номер 9.9 пожалуйста обьясните,та же самая фигня.
m = 1,2 кг
V(скорость) =12м\с
l=2,4м
F= 16 Н
найти V0
очень прошу помочь, никак не могу разобраться.
Все это как-то связано со 2-м законом Ньютона
очень прошу, помогите пожалуйста. Алгебра 7, дидактические материалы
1) 3a + 3 ( 1 + a ) =
2) 2 ( m -1 ) + 2m =
3) 5 ( m + 3 n ) + 2 ( 2 m - n ) =
4) 3 ( x + 2 y ) + 4 ( 2 x - y ) =
5) 7 ( 2 x + 3 y ) - 3 ( 3 x + 2 y ) =
6) 5 ( 6 c + 3 d ) - 2 ( 3 c + 6 d ) =
7) 2 ( 5 c + 4 d ) - 2 ( 4 c - 5 d ) =
Решите уравнение:
(x^2-6)(x^2+2) = (x^2-2)^2-x
Очень срочно.
Зарание, благодарю :)