Не понимаю! помогите мне!
5-9 класс
|
тебе просто необходимо привести подобные (сложит (вычесть) числа, буквы, а потом подставить значения букв в полученное и вычислить
Прошу только проверяйте мои вычисления - могла допустить ошибку
решите мне это!!! прошу!
Другие вопросы из категории
1. 5x2-12x+4=0
2. 5x2-112x+107=0
3. x2-2(a+1)x+4a=0
Читайте также
куда в ответах взялось "такое то число"_ просто никак. Формулы все знаю. Все темы остальные тоже понимаю,а именно эту никак. Помогите мне пожалуйста! Обьясните плиззз)
Задайте формулой линейную функцию , график которой проходит через начало координат и точку М(-2,5; 4 ) Найдите точку пересечения этого графика с прямой 3 х -2 у - 16 = 0.
Начало поняла , у=к х Там подставляем значения и получается у = - 1, 6 х . Но дальше ,
не понимаю как там полц=учается при подставлении к графику у = -1,6 х и там получается 3 х - 3,2 х = 16 и получается 6,2 х = 16 Как ? Объясните пожалуйста , внятно.
такого правила не учили(((((((((((((((( Поможешь мне на номер 32(1 и 2) Заранее Спасибо большое!))))) Буду рад! Это тема "Различные способы решения систем уравнений"
Я учусь в седьмом классе , не понимаю тему " Линейная функция " ..
" Прямая пропорциональность и ее график".. Я уже раз 10 перечитала учебник . Я хорошистка,а эта тема мне портит все оценки . Не понимаю не коэффициенты ,ни прочую дребедень. Пожалуйста ,спасите меня от тройки в четверти
разложите на множители :x+y-x*-y*
*-это третья степень!!!!
Ребятки ну пожааалуйста помогите :((((( мне никто не ответил(((((
я прошу вас помогите