Помогите пожалуйста с алгеброоой!Задание 8,и 9 =))
5-9 класс
|
может быть так: 200т-25%; х т -10%;
х=200*10/25=80т;
200т-25%; х т-30%;
х=200*30/25=240т;
уравнение 4(4у+3)=15(3х-2); 16у+12=15х-30;16у+12-45х+30=0; 16у-45х+42=0;
3у-2=5х-у; 3у-2-5х+у=0; 4у-5х-2=0;
16у-45х+42=0;
4у-5х-2=0;
домножим второе уравнение на -4;
-16у+20х+8=0;
16 и-16 сократятся
-25х+50=0;
-25х=-50;
х=2;
16у+12=45*2-30;
16у+12=60;
16у=60-12;
16у=48;
у=48/16;
у=3.
Другие вопросы из категории
алекс зажег первую свечку.
Читайте также
писать много, нарисую сама, я думаю сдесь 2 случая, мне бы только обьяснить как это нужно делать, да помочь найти вершины и нули....
Задание: Постройте график функции (внизу картинка), опредеите при каких значениях m, y=m , имеет с графиком ровно две общие точки.
помогите пожалуйста, от этого задания зависит моя годовая оценка!!!!(((
сса в пудах, р-масса в килограммах.
2 задание: Пальзуясь формалой b=1,067,где а-расстояние в верстах,b-расстояние в килломентрах,выразите в километрах,выразите в километрах расстояние,равное: а)6 вестрам б)12,5 версты в)104 верстам
3 задание:Пользуясь формулой с=1,409f,где F-масса в фунтах, с -масса в килограммах, выразите в килограммах массу равную:
а)8 фунтам б)30,5 фунтам
Помогите пожалуйста срочноо!
а)возрастающими:
б)убывающими:
помогите пожалуйста,буду очень благодарна!!
чтобы они вместе с данными числами образовали геометрическую прогрессию!!!! помогите пожалуйста!!!
б)значение у, соответсвующее значению х, равному 0;
в)значение х, которому соответсвует значение у,равное 0; 4; 8;
г)выясните , возрастает или убывает заданная линейная функция.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА