ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ
5-9 класс
|
1) СФОРМУЛИРУЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЯМОЙ ПОРПОРЦИОНАЛЬНОСТИ
2) ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ГРАФИКОМ ПРЯМОЙ ПОРПОРЦИОНАЛЬНОСТИ? КАК ПОСТРОИТЬ ГРАФИК ПРЯМОЙ ПОРПОРЦИОНАЛЬНОСТИ
3)КАК РАСПОЛОЖЕН В КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ ГРАФИК ФУНКЦИИ y=kx при k>0 и при k<0
1)Прямой пропорциональностью называется функция, которую можно задать формулой y = kx, где х – независимая переменная, k – не равное нулю число. Число k называют коэффициентом прямой пропорциональности. График прямой пропорциональности представляет собой прямую, проходящую через начало координат. Прямая пропорциональность является частным случаем линейной функции. 2)График прямой пропорциональности представляет собой прямую, проходящую через начало координат. Чтобы посторить график прямой пропорциональности нужно начертить 2 оси : OX-горизонтально; OY-вертикально. ВАЖНО!!: подписать эти оси. 3)Функция: y=kx при k>0 будет в 1;3 углах координатной плоскости; а при k<0 в 2;4 углах координатной плоскости.
Другие вопросы из категории
числительные типа «двадцать пять» учитываются).
Читайте также
вникает , а отвечает Да или Нет наугад. Как за два таких вопроса определить про каждого кто есть кто?(Разумеется после ответа на первый вопрос можно второй вопрос задать тому же или другому)
рающему начисляют 500 руб. а за каждый следующий верный ответ выигранная им сумма удваивается. играющий ответил верно на 7 вопросов. каков его выигрыш?
1) На примере неравенств 3х2+5х-2<0 и х2+2х+6>0 расскажите,как можно решить неравенство второй степени,используя свойства графика квадратичной функции.
2) На примере неравенства (х-5)(х+7)(х+9)<0 расскажите,как решают неравенства методом интервалов
надо*
Известно, что у причала стоят четырехместные и трехместные лодки, причем четырехместных на одну больше, чем трехместных. Всего в эти лодки могут поместиться 32 человека. Были даны следующие ответы на вопрос, сколько лодок каждого типа стоит у причала: а) 7 четырехместных и 5 трехместных; б) 6 четырехместных и 5 трехместных. проверьте предложенные ответы.
какой функции y=x <--(в квадрате) или y=-x <--(в квадрате) пренодлежит заданная точка а) А(2;4) б) В (-7 ; -49 ) в) С ( 5 ; -25) г) Д ( -4 ; 16 )
2. постройте график функции у=х в квадрате и с его помощью найдите наименьщее и наибольшее значении функции на задоном промежутке[-2:3]