Не решая квадратное ур-ние 4х^2 - x - 4 = 0 найдите а) ( 1/х1) + (1/х2) б) х1^2 + x2^2 в) составьте квадратное уравнение , корнями
5-9 класс
|
которых являются числа (1/х1) и (1/х2)
по теореме Виета остюда
Другие вопросы из категории
Сколько целых чисел принадлежит промежутку [√5;√150]
Желательно распишите по подробней.
a/b к знаменателю 3ab ; -ab ;a²b² ; ab ;5a²b²
x/2y к знам. 4y ; 2y² ; 4xy ; 6x³y³ ; 8y³
Читайте также
найдите:
а)
_
б)
Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа и .
Естественно, нужно решать теоремой Виета:
.
Неполные решения будут отправлены в нарушение!
а)4x²-5х=0 б)9х²-100=0 в)х²+2х-5=0 г)5х+100=0
№2.Из данных уравнений выберите квадратное уравнение,которое:
1)не имеет корней 2)имеет один корень 3)имеет два корня
а)х²-4x-5=0 б)х²-4x+5=0 в)х²-4х+4=0
№3.Решите уравнение 5х²-12х+4=0
№4.Укажите уравнение,которое является математической моделью данной ситуации,если за х см принята длина меньшей стороны прямоугольника:"Площадь прямоугольника равна 132см²,одна его сторона на 1 см больше другой".
а)х²+x=132 б)x²-x=132 в)2(2x+1)=132 г)2(2х-1)=132
№5.Найдите произведение корней квадратного уравнения x²+x-54=0.
№6.Разложите квадратный трёхчлен -x²+12x-32 на множители.
а) (х+8)(х+4) б) (х-8)(х-4) в) -(х+8)(х+4) г) -(х-8)(х-4)
№7.Сократите дробь х²+3x-10/x+5 и найдите её значение при х=0,37.
№8.Укажите уравнение,корнями которого являются числа 2+√5 и 2-√5.
а)х²+4х-1=0 б)х²-х-4=0 в)х²-4х-1=0 г)х²+х+4=0
все задачи,относится к числу абитуриентов,не решивших их вовсе, как 5:3. сколько человек экзаменовались по математике?
ответ : 240,нужно решение плиииз