помогите с 4 и 5
5-9 класс
|
можно с объяснением.
1.1/4:1/3=1/4*3=3/4 Н (:1/3 значит умножить на обратную дробь,на 3/1=3)
2.1/2-1/3=3/6-2/6=1/6 привели к общему знаменателю 6,доп множитель у первой дроби 3,у второй 2. В
3.1/4+1/3=1*3/12+1*4/12=3/12+4/12=7/12 Н привели к знаменателю 12,дп множители к первой 3 ко второй 4.
4.0.6+3/7=6/10+3/7=6*7/70+3*10/70=42/70+30/70=72/70=1 2/70=1 1/35 В общий знаменатель 70 доп множители 7 и 10
5.0.4*40-1/4=16-1/4=15 3/4
1.1/4:1/3=1/4*3=3/4 Н (:1/3 значит умножить на обратную дробь,на 3/1=3)
2.1/2-1/3=3/6-2/6=1/6 привели к общему знаменателю 6,доп множитель у первой дроби 3,у второй 2.
Другие вопросы из категории
обратно не останавливаясь, за 6 ч 15 мин. Определить скорость течения реки, если расстояние между пунктами равно 60 км.
Читайте также
верхом или дойти пешком.Из Гарба до Менга можно дойти пешком или доехать в экипаже.Из менга до Парижа можно доехать верхом, или в карете, или дойти пешком.Сколько всего вариантов путешествия существует?Из скольких вариантов путешествия может выбрать д"Артаньян при условии, что хотя бы один из участков пути он должен пройти пешком? Пожалй\уйста помогите, оЧЕНЬ НУЖНООООО! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ^.^
не поняла эту тему а решить надо к завтрешнему дню прошу помогите:(
1 полке. Сколько учебников на каждой полке?
Завтра к\р!Пожалуйста помогите)
Меня на этой теме не было и я не знаю как их решать,помогите пожалуйста:)
Все смотрите на фото:)