олег и игорь живут на разных концах улицы строителей они ходят в школу которая находится на той же улице каждый из мальчиков тратит на дорогу в школу 10
1-4 класс
|
мин но олег ходит со скоростью 40/мин а игорь со скоростью 50м/мин чему равно расстояние между домами мальчиков
1) 10*40=400 (м)
2) 10*50=500 (м)
3)500-400=100 (м)
Ответ: 100 метров между домами мальчиков.
Другие вопросы из категории
Упростите выражение (a+x)/a : (ax+x^2)/a^2
Решите уравнение (x+9)/3-x/5=1
Решите неравенство 3x-4(x+1)<8+5x
Выполните действие результат запишите в виде десятичной дроби
(1,2*10^(-3) )*(3*〖10〗^(-1))
Читайте также
15 туристов посетил хотя бы один остров.при этом 5 человек посетили торчелло,13 человек побывали на мурано и 9 человек -на бурано.сколько туристов посетили ровно два острова?
часов, если за это время мотоциклист прошел на 100 км пути больше велосипедста.
Сколько вопросов содержит тест?
2.на графике функции у=х^2 найдите точку, ордината которой в 2 раза больше абсциссы
3.дана функция у=f(x), где f(x) = 15х +8. найдите: f(x-2). f(x^2). f(-x)
я забыл как делается))). ребят 50 баллов отдал. заранее спасибо
5080 604 432 7002 200 :107 ⋅−⋅ + ) .
2. Решите уравнение: 770 : 4 18 12 23 (
x x + )
− = .
3. Составьте выражение:
1) Коля купил 5 коробок карандашей, а Игорь – 3 такие же коробки. Коля
купил на a карандашей больше, чем Игорь. Сколько карандашей в одной
коробке?
2) В двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза больше
карандашей, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке?
3) В двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12 карандашей
меньше, чем в первой. Сколько карандашей в первой коробке?
4. Решите задачи
1) Периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше другой.
Чему равна площадь прямоугольника?
2) Имеются 4 палочки длиной по 1 см, 4 палочки длиной по 2 см, 7 палочек
длиной по 3 см, 5 палочек длиной по 4 см. Можно ли из всех палочек этого
набора сложить прямоугольник?
3) Миша и Алёша побежали навстречу друг другу, когда расстояние между
ними было 180 см, а встретились через 15 сек. До встречи Миша пробежал
на 30 см больше, чем Алёша. Скакой скоростью бежал каждый из них?
4) Вдоль беговой дорожки через одинаковое расстояние вкопаны столбы.
Старт дан у 1-го столба. Через 12 мин. бегун был у 4-го столба. Через
сколько минут от начала бегун будет у 7 столба, если он бежит с
одинаковой скоростью?
5) На празднике 22 ученика. У каждого мальчика по 3 шара, у каждой девочки
по 5 шаров. Всего надули 86 шаров. Кого на празднике больше – девочек
или мальчиков и на сколько?
6) Сколько чётных чисел можно составить, если использовать только цифры
0, 1, 3, 5, причём каждую не более одного раза (то есть один раз или ни
разу)? Назовите большее из них.
7) В день рождения к Наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. Для
гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы
его можно было раздать поровну. При этом желательно, чтобы число
кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не
более, чем в двух кусках. Наташа справилась с этой задачей. Сколько
получилось кусков? Какой объём каждого куска (в долях от целого)? Какие
куски оказались на тарелке у каждого?