Эту задачу надо решить уравнением. Помогите, пожалуйста.
5-9 класс
|
Есть кадамба цветок,
На один лепесток
Пчелок пятая часть опустилась.
Рядом тут же росла
Вся в цвету сименгда,
И на ней третья часть поместилась.
Разность их ты найди,
Ее трижды сложи
И тех пчел на кутай посади.
Только две не нашли
Себе места нигде,
Все летали то взад, то вперед и везде
Ароматом цветов наслаждались.
Назови теперь мне,
Подсчитавши в уме,
Сколько пчелок всего здесь собралось?
1) 15 : 5 = 3 (м.) – пятая часть.
2) 15 : 3 = 5 (м.) – третья часть.
3) 5 – 3 = 2 (м.) – разность.
4) 2 х 3 = 6 (м.) – кутай.
5) 15 – 3 – 5 – 6 = 1 (м.) – осталось.
6) 2 х 15 = 30 (пч.) – собралось.
Ответ: 30 пчел.
Другие вопросы из категории
скоростью 60 км/ ч и 100 км/ ч б) Во сколько раз больше тормозной путь автомобиля при скорости 80км/ч ,чем при 40 км/ ч
2)(4a^2+6b)(4a^2-6b) второй
3)(5x^2-3y)(5x^2+3y) третий
4)(a-x)(a+x)(a^2+x^2) четвёртый
5)(x-2y^2)^2-(x+2y^2)^2 пятый
6)(4x^2+y^2)(2x+y)(2x-y) шестой
7)(2x+1)(2x-1)(4x^2+1) седьмой
8)(3+x^2)(3-x^2)*(9+x^4) восьмой
9)(9a^4+4b^4)(2b^2+3a^2)(3a^2-2b^2) девятый
10)81x^2-9 десятый
Пожалуйсто решите оооочень нужно
Читайте также
бы он увеличил скорость на 25 км/ч, то проехал бы это расстояние за 2 часа. Чуме равно расстояние от города до посёлка?
1) обозначив буквой какую-нибудь скорость движения.
2) обозначив буквой искомое расстояние.
№2. От станции до озера турист доехал на велосипеде за 2 часа. Пешком он мог бы пройти это расстояние за 6 часов. Чему равно расстояние от станции до озера, если на велосипеде турист едет со скоростью, на 10 км/ч большей, чем идёт пешком?
1) обозначив буквой какую-нибудь скорость движения.
2) обозначив буквой искомое расстояние.
№3. В 3 коробки надо разложить 55 мячей так, чтобы в первой было мячей в 3 раза больше, чем во второй, а в третей - на 5 мячей больше, чем во второй. Сколько мячей будет в каждой коробке?
Помогите пожалуйста, заранее спасибо.
многочлена
Упростите выражения:
а) 0,2х*5х2-4х+3) =
б)6ху(х-у)-3у(х2-ху)=
Разложите на множители многочлены:
а) 12х6-6х7=
Решите уравнение:
4у+3/5 – y-3/2=6
Найдите ошибки в уравнении:
4(х-5)-3(2-3х)=4+3х
4х-20-6+3х=4+3х
7х-26=4+3х
13х-3х=4-26
10х=30
х=3
Решить уравнение: х+5х2=0.
Разложите на множители многочлен: 15m3n5-5m2n3+1-mn1
В трех корзинах 198 кг яблок, причем во второй на 10 кг больше, чем в первой, а в третьей корзине 4/5 общего числа яблок первой и второй корзин. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?
Эту задачу можно решить, составив уравнения:
а) х+(х+10)+4/5(х+10)=198
б) х+(х+10)+4/5(2х+10)=198
в) (х+10)+4/5(х+10)=198.
задачу, очень срочно нужно, помогите пожалуйста....
В 5 номере надо:решить уравнения,а в 6 написать при каких значениях переменной имеет смысл выражения..