В одном мешке в 1,5 раза больше муки, чем в другом. После того как из первого мешка достали 17 кг муки, а из второго 35 кг, муки в обоих мешках стало
5-9 класс
|
поровну.Сколько килограммов муки было в каждом мешку первоначально?
Пусть в первом мешке x кг муки, тогда во втором 1,5x кг.
Тогда после всех действий стало:
В первом мешке (x-17) кг, во втором (1,5x-34) кг
По условию массы мешков стали равными. Тогда составим уравнение.
x-17=1.5x-34
0.5x=17
x=34
Это в первом мешке.Тогда во втором 51 кг муки
Другие вопросы из категории
человек - экономический, 6 человек - математический и 10 человек - гуманитарный. Какова вероятность того, что случайно встретившийся выпускник этого класса выбрал математический профиль обучения?
больше, чем трёхтонные. За рабочий день пятитонные самосвалы совершили 4 рейсов, а трёхтонные- 6 рейсов, и всего ими перевезено за день 192 тонн руды. Сколько самосвалов каждой грузоподъёмности перевозили руду? Решите с помощью системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математический модели реальных ситуаций.
а)(-x+5) в степени 2
б)(-n+4) в степени 2
в)(-z-2) в степени 2
г)(-m-10) в степени 2
Читайте также
3 раза больше гвоздей ,чем во втором.Сколько килограммов гвоздей было в двух ящиках вместе первоначально ?
10 кг, в первом стало в 3 раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько кг гвоздей было в двух ящиках вместе первоначально?
в 3 раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было ящиках вместе первоначально?
раза больше молока чем в первом. Сколько литров молока было в каждом бидоне?
больше, чем в первом. Сколько килограммов муки было в двух мешках первоначально? За три дня продали 15 т картофеля. В первый день продали на 1 т меньше, чем во второй, а в третий того, что в первый и второй день вместе. Сколько тонн картофеля продали в каждый из трех дней? Ученик за 8 ч работы сделал столько же деталей, сколько мастер за 5 ч. Сколько деталей в час изготовил ученик, если известно, что мастер изготовлял в час на 6 деталей больше, чем ученик?