1. 1/2-х<3 2. система 3-4х<19 1-2х>0 3. система х/х-1> либо равно 1 21-2х> либо равно 17 Подробно
5-9 класс
|
расписать:
4. 2х-3х^2 разделить на 3х^2+7х-6 (ответ должен быть -х / х+3)
5. х-7х^2 разделить на 7х^2+13х-2 (ответ должен быть -х / х+2)
6. 16а^2-8а+1 разделить на 1-4а+х-4ах (ответ должен быть 1-4а / 1+х)
7. 6с-1-y+6сy разделить на 1-12с+36с^2 (ответ должен быть 1+y / 6с-1)
смотри вложение
эээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ
Другие вопросы из категории
Читайте также
Ответы:1)x <или = -1;2)x <или = 1; 3)x <или= -2;4)x <или= -8.
НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ:24*2 в спепени -3.
Ответиты:1)-144; 2)-4;3)3;4)-3
Выполните умножение (a+2)(a-2)(a в квадрате +4)
Какое из данных чисел не пренадлежит области определения функции y=корень из 8-x?
Ответиты:-2;9;8; 7
ОЧЕНЬ СРОЧНО! ! С РЕШЕНИЕМ
1) а-14<c-14
2) a+23<c+23
3)a дробь4 < cдробь 4
4)-aдробь 3a<-cдробь 30
графическое решение неравенства х²-х-6<0
4)решите неравенство:(х+3)²-2х(х-4)≤49
5)при каких значениях Х выражение -х²+6х принемает отрицательные значения?
либо равно 9х+7
5. _2х-3__ - _9-4х_ <1
5 6