Как мне разделить дробное число на дробное?
5-9 класс
|
a/b : a/b = a*b/b*a
Вот формула, выучи и будет тебе счастье
Для выполнения деления дроби на дробь нужно делимое умножить на дробь, противоположную делителю (дробь - делитель "перевернуть"). Например:
3/4 : 4/5 = 3/4 * 5/4 = 15/16.
1/2 : 1/3 = 1/2 * 3/1 = 3/2 = 1_1/2
Другие вопросы из категории
1)Решите уравнение : Х^2 +4x-21=0
2)Упростите выражение : (a-2)^2 -a(3a-4) и найдите его значение при a= - 3/2.
3)Решите неравенства : x^2-196<0 ; x^2+196<0 ; x^2+196>0 ; x^2-196>0
4) Найдите градусную меру угла ABC равнобедренной трапеции ABCD , если диагональ AC образует с основанием AD и боковой стороны CD углы , равные 35градусов и 95градусов соответственно .
5) калькулятор ,который стоил 400 рублей продается со скидкой 10процентов .
При покупке этого калькулятора покупатель отдал кассиру 500 рублей . Сколько рублей сдачи он должен получить ?
6) На сколько градусов повернется Земля вокруг своей оси за 9 часов ?
7) На тарелке лежат 5 пирожков с разными начинками : Земляникой , малиной , смородиной , вишней , и абрикосом . Миша , Алена , Валерий , Марина и Катя случайным образом случайным образом берут себе по пирожку . Найдите вероятность того ,что пирожок с вишней достанется мальчику .
Читайте также
не измениться,если её числитель и знамен.разделить на одно и тоже число,не равное нулю.
3.для того чтобы умножить число на разность 2-ух чисел,можно это число умножить на умкньшаемое и на вычетаемое,а затем из первого произвед. вычесть второе.
4. для того чтобы из числа вычесть разность 2-х чисел,можно ихз это числа вычесть уменьшаемое а затем к полученной разности прибавит вычетаемое.
ПППОМОГИТЕЕ
1,455454
2) 0 и 1,56673
3) -12,0003.. и -12,0002
4) 13,24.. и 13,00
Выясните какая из двух точек находиться на числовой прямой дальше от начала отсчета,если эти точки соответствуют числам:
1)5,2397.. и 4,4996..
2)-0,3567... и -0,3557
3)-15,0001.. и -15,1000
4)-21,1029... и -21,1092
число увеличить на одну треть этого числа, и затем большее число разделить на него, то получится?
на 2, то в частном и в остатке получится 5. найдите это двузначное число
и сколько девочек среди семиклассников этой школы?
решение: Пусть в школе среди семиклассников х девочек и у мальчиков. Тогда......
2. В шкатулке лежат пятирублёвые и десятирублёвые монеты, всего 39 штук. Известно, что в шкатулку было помещено 270 рублей. Сколько же пятирублёвых и сколько монет достоинством 10 рублей лежат в шкатулке?
решение: Пусть в шкатулке х пятирублёвых и у десятирублёвых монет.Тогда......
3.Катер проплывает по реке расстояние по реке между пристанями, равное 48 км, по течению за 2 часа, а против течения за 2 часа 24 минуты. Какова скорость течения реки и какова скорость катера в стоячей воде?
Решение: Пусть х км/ч-скорость течения реки, а сколрость катера в стоячей воде-у км/ч.Тогда.......
4.Я задумал двузначное натуральное число, сумма цифр которого равна 11. Если разделить это число на сумму удвоенного числа десятков и утроенного числа единиц, то в частном получится 2, а в остатке 11. Какое число я задумал?
решение: Пусть в задуманном числе х десятков и у единиц. Тогда.....