Тупой вопрос конечно.НО,забыла)
5-9 класс
|
две целых семь пятнадцатых
по моему должно так: преобразовываем в не правильную дробь : одина целая три десятых = 13 десятых + 17 шестых = 30-ть 60-ых или 10 20 ых наверно так
Другие вопросы из категории
(3х-5)(2х-1)=2х-1
(7-2х)(х+3)=5(х+3)
(3-2х)(5х-3)=(5х-3)^2
скорочть первого если известно что он проходит во второе село на 3 часа раньше второго
Читайте также
вопрос Билли и получил отрицательный ответ. Еще через какое-то время Дилли вновь задал такой же вопрос Вилли,но уже получил положительный ответ. И,наконец,задал все тот же вопрос Билли и получил положительный ответ.Что за вопрос мог быть у Дилли?
вопрос Вилли и получил отрицательный ответ. Через некоторое время Дилли
забал этот же вопрос Билли и получил отрицательный ответ. Еще через
какое-то время Дилли вновь задал такой же вопрос Вилли,но уже получил
положительный ответ. И,наконец,задал все тот же вопрос Билли и получил
положительный ответ.Что за вопрос мог быть у Дилли?
вопрос Вилли и получил отрицательный ответ. Через некоторое время Дилли
забал этот же вопрос Билли и получил отрицательный ответ. Еще через
какое-то время Дилли вновь задал такой же вопрос Вилли,но уже получил
положительный ответ. И,наконец,задал все тот же вопрос Билли и получил
положительный ответ.Что за вопрос мог быть у Дилли?
вопрос Вилли и получил отрицательный ответ. Через некоторое время Дилли
забал этот же вопрос Билли и получил отрицательный ответ. Еще через
какое-то время Дилли вновь задал такой же вопрос Вилли,но уже получил
положительный ответ. И,наконец,задал все тот же вопрос Билли и получил
положительный ответ.Что за вопрос мог быть у Дилли?
Само неравенство я решил но я не понял,почему вот допустим в номере 9.7,я делал все так же:1)дискриминант 2)корни 3)Числовая прямая и определение знаков в итоге ответ Б
А в номере 9.8 ответом выходят просто корни,без безконечностей.Почему так? знаю немного тупой вопрос,но я не понял.И номер 9.9 пожалуйста обьясните,та же самая фигня.