Найдите область определения функции...
5-9 класс
|
Б) (- ∞;1] объединить с промежутком [1;+ ∞)
остальные боюсь не правильно написать.
суть в том что подкоренное выражение должно быть больше или равно нулю.
составляешь неравенство и решаешь. затем отмечай на числовой оси этот промежуток и записывай.
Б) х-10
х1
обл. опр. [1;+бесконечность)
Д)-10
1
обл. опр. [1;+бесконечность)
З)+30
-3
обл. опр. [-3;+бесконечность)
Л)-30
3
обл. опр. [
Другие вопросы из категории
Читайте также
2.Дана функция y=√ -9x^2 . Найдите область определения и область значений заданной функции.
значения x , при которых трёхчлен x^2x-8 принимает отрицательные значения.
3 Найдите область значений функции y=-(x-2)^2
2. Исследуйте функцию , где , на монотонность. Используя результат исследования, сравните и .
3. Исследуйте функцию на четность.
4. Найдите наименьшее значение функции и определите, при каких значениях x оно достигается.
2)Является ли число -3 корнем уравнения: 2x^3+9x^2+17x+24=0.
3)Является ли число 2 корнем уравнения: 6x^3-18x^2+2x+14=0.
4)Найдите область определения уравнения: 7x+5:x^2-81=0.
5)Какое из приведенных уравнений НЕ является равносильным уравнению: 2x+6:7x-14=0? 1)3x=-9, 2)(2x+6)(7x-14)=0, 3)x+23=20, 4)4x^2-36:2x-6=0.
Пожалуйста помогите)))
найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значения функции.