1. четырёхугольник ABCD вписан в окружность. угол ABC равен 110 градусов , угол ABD равен 70 градусов. Найдите угол CAD 2.
5-9 класс
|
два парохода вышли из порта, следуя один на север, другой на запад. скорости их равны 15 км/ч и 20 км/ч. какое расстояние будет между ними через 2 часа?
3. 6у-х2=-4
х-у=2
4. в 12 м одна от другой растут две сосны. высота одной 15 м, а другой - 6 м. найдите расстояние между их верхушками.
5. один острый угол прямоугольного треугольника на 32 град. больше другогою найдите большой острый угол.
помогите пожалуйста)
Я вот не много не поняла, к примеру во второй задаче их сскорости равны или же 15км/ч и 20 км/ч?
5. Т.к. в трегольнике сумма углов равна 180 градусов, то оставшиеся два угла равны 90 градусов. Значит:
(90-32):2=29 градусов - один угол
90 - 29= 61 - второй угол
61-29=32
разница доказана
А вотв первой задаче нет опечатки? Я не могу никак обозначить буквы четырехугольника, т.к. не совпадает. Если есть угол ABC, то как может быть угол ABD?
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Cпортивный магазин проводит акцию,ЛЮБАЯ ФУТБОЛКА по цене 300рублей.При покупке двух футболок -скидка на вторую 70%.Сколько рублей придется заплатить за покупку 2 футболок?
2.Выполните действия 1 (a+3)2
=== умноженое на ======
a2-9 a
3.Решите неравенство 2х-5<9-6(x-3)
1)//////////0-----------> 2)----------0////////> 3)/////////0-------->
-4 4 4
4)-----------0////////>
4.Выполните Действия (√162-10√2)умноженое на √2
5.Четырехугольник АBCD вписан в окружность .Угол ABC равен 110градусов,а угол CAD равень 69градусов.Найдите угол ABC.Ответ дайте в градусах
6.Сократите дробь 5х2-3х-2
======
5х2+2х
7.Один из углов прямоугольной трапеции равен 120градусов ,большая боковая сторона равна 18см,а середняя линия равна 13см.Найдите основание трапеции
PS,простите за плохое оформление,кому не понятно такой набор 5х2-3х-2 например 5х2 это озночает 5х в второй степени и везде так,кому не тяжело выручайте братцы,завтра сдавать
ения может принимать угол MBC, если M-точка окружности равноудалена от концов отрезка BC?