2*кореньквадрат6,25-3/14* кореньквадратный из 5 целых4/9
5-9 класс
|
Что-то не понятно, напиши цифрами пример весь, где будет число в квадрате, просто поставь такой знак ^
Другие вопросы из категории
1.Найти знач выражения при m=0.6
2.Найти допустимые значения переменной
3.Сократить дробь
4.Сократить дробь
5.Упростить выражение
6.Упростить выражение
7.Упростить выражение
8.Упростить выражение
9.Выполнить умножение
10.Выполнить деление
11.Упростить
12. Известно, что . Найдите
Читайте также
из этого сборника. Найдите вероятность того, что в этом билете не будет вопроса о грибах.
В 14 часов из А в Б выехал мотоцикл со скоростью v2 км/ч
через t часов мотоцикл догнал грузавие выразите t через v1 и v2
1) корень из 5- корень из 2/ корень из 5+ корень из 2
2) корень из 25/4
3)(корень из 5- корень из 2)^
4) корень из 180/корень из 20
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))
прямоугольника равен 50 см.Если его площадь уменьшить на 25 см², то получиться 125 см².Найди длины сторон прямоугольника.3)Сумма катетов прямоугольного треугольника 25 дм,а один из них на 5 дм больше другого.Найди длины катетов.4)Сумма двух чисел равна одна третьей,а их разность равна одной восьмой.Найди данные дроби.5)Двое рабочих, работая вместе, могут выполнить какую-то работу за 3 часа.Сколько времени понадобиться каждому для выполнения этой работы самостоятельно, если первый рабочий может её выполнить быстрее на 8 часов, чем второй?