Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Объясните пожалуйста метод интервалов,когда на чертеже мы ставим + или -?

5-9 класс

JuliusDancko 01 янв. 2014 г., 11:55:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nochkali
01 янв. 2014 г., 13:17:29 (10 лет назад)

Допустим надо найти промежутки возрастания и убывания функции f(x)

Для этого мы приравниваем нулю f(x)=0 и решаем, тем самым мы находим нули функции, т.е значения х при которых f(x) равно нулю. Отмечаем точки на числовой прямой. Числовая прямая делится на промежутки (если 1 корень на 2 промежутка, если 2 корня на з промежутка, если 3 корня на 4 промежутка и т.д.

берем значение х из каждого промежутка и вычисляем f(x1)=  (f(x2)=  f(x3)=  , т.е сколько промежутков получилось столько и значений выч)

 

если f(x)>0 то ставим +   значит функция возрастает на этом промежутке, а если

f(x)<0 то убывает, т.е. ставим минус

Ответить

Другие вопросы из категории

Выберите 3 правильных ответа. 9. Х Международная Олимпиада по математике посвящена сэру Эндрю Джону Уайлсу.Выберите верные утверждения.В таблице

кажите номера верных ответов.

1)сэр Эндрю Джон Уайлся родился 11 апреля 1980 года

2)сэр Эндрю Джон Уайлся является лауретом международной премии Гаусса

3)сэр Эндрю Джон Уайлся в 2000 году стал рыцарем Оренда Британской Империи

4)сэр Эндрю Джон Уайлсяв 2000 году стал обладателем Королевской медали

5) в 1995 году сэр Эндрю Джон Уайлся стал лауретом международной премии Шока

6)сэр Эндрю Джон Уайлся родился 11 апреля 1953 года.

10. Стороны прямоугольника 2,5 см и 4 см.Какие утверждения являются верными?В таблице укажите номера верных ответов.

1)площадь прямоугольника 10 см2

2)периметр прямоугольника 6,5 см

3)одна из сторон прямоугольника составляет 0,625 другой стороны

4)одна из сторон прямоугольника в 1,6 раза больше другой стороны

5)если одну из сторон прямоугольника увеличить на 2 см,то его площадь увеличится в 4 раза

5)если одну из сторон прямоугольника увеличить на 2 см,а другую увеличить на 3 см,то его периметр увеличится на 5 см

A-b-c+d запишите в виде суммы

Читайте также

Объясните,пожалуйста.!!!!

Мы начали проходить степенные функции и повторять производную.
Был там такой пример:нужно было преобразовать x \sqrt{x} .Я преобразовала в x * x \frac{1}{2} ,а потом в x \frac{3}{2} .
Но у меня из головы как-то вылетело,что нужно делать когда перемножаешь подобные x-складываешь или умножаешь степени.
Или,например,1) x \frac{3}{2} * 15x²
2) x \frac{3}{2} * 6x .Что здесь делать?

Сколько будет- 6,28*4корень из 3

Объясните пожалуйста как умножать числа на корни

Объясните пожалуйста пару примеров: (меня на уроках не было я болела) 1)Вычислите сумму первых шести членов геометрической прогрессии -32;

-16,,,;

2) Геометрическая прогрессия задана формулой бn=3*2n. Чему равно отношение b7:b6?

3) Сумма третьего и пятого членов геометрической прогрессии равен 450, чему равен третий член геометрической прогрессии, если ее знаменатель равен 3?



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните пожалуйста метод интервалов,когда на чертеже мы ставим + или -?", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.