Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

13. Используя единичную окружность, найдите знак разности: а) sin 255˚ – sin 115˚; б) cos 30˚ – ctg 30˚. 14. Найдите знак произведе

10-11 класс

ния, используя правило знаков по четвертям:

а) cos 160˚ tg 250˚;

б) tg ctg ;

в) tg 1,3 ctg (–1,4) sin (–0,9). Заранее спасибо)

Kosintsevaanna 28 июля 2013 г., 14:59:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Corvoo
28 июля 2013 г., 16:05:51 (10 лет назад)

13.

а) 255˚- угол третьей координатной четверти, синус отрицателен.

115˚ - угол второй координатной четверти, синус положителен.

Разность отрицательна.

 

б) 30˚- угол первой координатной четверти, и косинус, и котангенс положительны. При этом значение котангенса больше значения косинуса. Разность отрицательна.

 

14.

а) 160˚- угол второй координатной четверти, и косинус, и тангенс отрицательны. Произведение положительно.

б) всегда 1. Положительно.

в) 1,3 - в первой координатной четверти, знак положительный.

–1,4 - в четвертой координатной четверти, котангенс отрицательный.

–0,9 - в четвертой координатной четверти, синус отрицательный.

Произведение положительно.

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите систему неравенств:

{ 2x-3>0
{ 6-x/2 меньше или равно 0

10-11 класс алгебра ответов 1
плизз помогите кто нибудь
10-11 класс алгебра ответов 1
Сколько будет 100*10:100
10-11 класс алгебра ответов 1

Читайте также

1.Вычислите

 \frac{8!+9!}{7!+6!}
2.Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4,5 без повторений цифр?
3.Из партии изделий товаровед отбирает изделия высшего сорта. Вероятность того, что наудачу взятое изделие, окажется высшего сорта равна 0,8. Найдите вероятность того, что из трех проверенных изделий только два высшего сорта.
4.На соревнованиях по стрельбе стрелок попадает в десятку с вероятностью 0,04, в девятку 0,1, в восьмерку – 0,2. Какова вероятность того, что одним выстрелом стрелок наберет не менее восьми очков.
5.В партии из 2500 семян подсолнечника 50 семян не взошли. Какова относительная частота появления невсхожих семян?
6.Сколькими способами из 10 игроков волейбольной команды можно выбрать стартовую шестерку?
7.В 11 классе изучают 11 предметов. Сколькими способами можно составить расписание на четверг, если должно быть 8 различных уроков и их порядок неважен
8.Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет более 4 очков?9.На соревнованиях по легкой атлетике приехала команда из 12 спортсменок. Сколькими способами тренер может определить, кто из них побежит в эстафете 4 по 100 на первом, втором, третьем и четвертом этапах?
10.Сколько различных трехзначных чисел, в которых цифры не повторяются, можно составить из цифр 0,2,3,7,9
11.Сколькими способами можно закрасить 6 клеток таким образом, чтобы 3 клетки были красными, а 3 оставшиеся были закрашены (каждая своим цветом) былым, черным и зеленым?
12.Вычислите частоту в процентах (с точностью до первой десятичной цифры) буква «О» в двустишии М. Ю. Лермонтова «Белеет парус одинокий / В тумане моря голубом!..» (знаки препинания и пробелы не учитывайте).
13.В классе 25 учеников, из которых 12 умных и 16 красивых. При этом каждый их учеников умный или (и) красивый. Какова вероятность того. Что случайно вызванный по списку ученик и умный и красивый?
14.Вычислите число размещений по формуле A ^{6} _{9}
15.В шахматном турнире участвуют 9 человек. Каждый из них сыграл с каждым по одной партии. Сколько всего партий было сыграно?
16.Сколькими способами могут разместиться 4 человека в салоне автобуса на четырех свободных местах?
17.На карточках выписаны числа от 1 до 10 (на одной карточке – одно число). Карточки положили на стол и перемешали. Какова вероятность того, что на вытащенной карточке окажется число 3?
18.Найдите у многочлена p(x)(1+2x) ^{4} коэффициент при  x^{2}
19.Сколько существует вариантов выбора двух чисел из четырех?
20.Сколькими способами могут разместиться 3 человека в четырехместном купе на свободных местах?
21.Решите уравнение: C ^{x-1} _{x} *(x-1)=30
22.Вычислите число сочетаний C ^{2} _{17}
23.Ученик выписал свои оценки по алгебре: 3,3,4,2,5,4,4,5,4,3. Найдите модуль разности между средним арифметическим и медианой этого ряда данных
24.Середины сторон прямоугольника являются вершинами ромба. В прямоугольник случайным образом брошена точка. Найдите вероятность того, что точка попадет в ромб.

10-11 класс алгебра ответов 5
Тема "Тригонометрия"

1.Основное тригонометрическое тождество sin^2 \alpha +...=... выполняется в любых значениях  \alpha .
2. Упростите выражение:а) 1-cos^2 \alpha ,б) (1-sin \alpha )(1+sin \alpha ).
3.Следствием из основного тригонометрического тождества является формула,выражающая sin \alpha через cos \alpha :
sin \alpha =....
4.Найдите значение тригонометрической функции cos \alpha ,если известно,что sin \alpha = \frac{3}{5} 0< \alpha < \frac{x}{2} .
5.Тангенсом угла  \alpha называется отношение ... угла  \alpha к его ...:tg \alpha =....
6.Из определения тангенса и котангенса следует: tg \alpha ctg \alpha =.
7.Формула tg \alpha = \frac{sin \alpha }{cos \alpha } не имеет смысла при  \alpha =....
8.Преобразуйте выражения:а)tg \alpha cos \alpha ,б) \frac{sin \alpha }{tg \alpha } ,в)sin^2 \beta -sin^2 \beta cos^2 \beta .
9.Упростите:а) \frac{cos \alpha }{1-sin \alpha } + \frac{1+sin \alpha }{cos \alpha } ,б) \frac{1+tg^4 \alpha }{tg^3 \alpha +ctg^2 \alpha } .
10.Докажите тождество  \frac{ctg \alpha }{tg \alpha +ctg \alpha } =cos^2 \alpha .
11.Знаки тригонометрических функций: знаки синуса,знаки тангенса.
12.Четность и нечетность тригонометрических функций:sin(- \alpha )=...,cos(- \alpha )=...,tg(- \alpha )=....
13.Найдите значения выражений:
а)sin(-30*)
б)cos(-60*)
в)tg(-45*)
14/Тригонометрические функции углов вида  \frac{x}{2} +- \alpha , \pi +- \alpha , \frac{3x}{2} +- \alpha ,2 \pi +- \alpha могут быть выражены через функции угла  \alpha с помощью формул приведения:sin(90к- \alpha)=... ,ctg(90к- \alpha )=...,cos(180к+ \alpha )=...,tg(180к+ \alpha )=...,sin(360к+ \alpha )=...,ctg(360к+ \alpha )=...,cos(270к- \alpha )=...,tg(270к- \alpha )=....
15.Вычислите:
а)sin150
б)tg330
в)sin( \pi + \frac{x}{6} )tg( \frac{x}{2} + \frac{x}{4} )
г)sin( \frac{x}{2} - \frac{x}{4} )cos( \frac{3x}{2} - \frac{x}{4} )tg( \pi - \frac{x}{6} )
д)tg( \frac{3x}{2} + \frac{x}{6} )sin( \frac{x}{2} + \frac{x}{3} )cos( \pi - \frac{x}{6} )

10-11 класс алгебра ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "13. Используя единичную окружность, найдите знак разности: а) sin 255˚ – sin 115˚; б) cos 30˚ – ctg 30˚. 14. Найдите знак произведе", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.