Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ААА sos !!Ребята выручайте!!У меня такая вот проблемка ,не поняла смысл задания.Решите умоляю,и если не сложно немного объясните!Очень прошу)реально

5-9 класс

выручите \*О*/

Flud 01 авг. 2014 г., 2:13:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xoybek
01 авг. 2014 г., 3:10:13 (9 лет назад)

2 - А
3 - Б
на остальных промежутках они и и убывают , и возрастают в разных местах

+ 0 -
Pienklidis80
01 авг. 2014 г., 3:47:16 (9 лет назад)

итак,данная функция возрастает на промежутке ( -бесконечности;2] и убывает на промежутке [2; +бесконечности), Вам надо выбрать часть промежутка , те функция возрастает на промежутках под цифрой 2), а убывает под 3). надеюсь я понятно объяснила)

+ 0 -
Lexik1009
01 авг. 2014 г., 4:35:39 (9 лет назад)

и где собственно проблема?

+ 0 -
Compakkk
01 авг. 2014 г., 6:18:55 (9 лет назад)

вот вот

Ответить

Другие вопросы из категории

Бронза-сплав меди и олова. В древности из бронзы отливали колокола, если в ней содержалось 75% меди. К куску бронзы 500 кг и содержащему 72% меди добавили

некоторое количество бронзы, содержащей 80%меди и получили бронзу, необходимую для изготовления колокола. Определить, сколько добавили 80% бронзы.

решить пример : (1/2)²/((1/2)-2)
Решите уравнение

(x+4)2-x2=2x+1

Решите пожалуйста номер 93

Читайте также

Вообщем у нас сейчас такая тема в школе

"Определение числовой функции.
Область Определения.
Область значения функций"
Так вот помогите как понять на каком промежутке можно найти область определения функции к примеру y=x^2 будет промежуток ( - бесконечности : + бесконечности ), почему именно так??? Почему допустим не от ( 3 : 10 )?? Научите меня определять

Люди помогите, можете напомнить как решать линейные уравнения? Объясните в каких случаях нужно менять знак и цифры, а также как вообще решать подобные

уравнения. Если сможете то объясните полностью - не кратко.
На примере таких вот уравнений: y+4=2y-5, 7(y-3)=-2(y+3), 3y-11=1-2y, 0,3(6x+1,5)+2,7-0,6(х+1)

Заболела.Пропустила тему-Решение уравнений.6 кл. Учитель тему не объяснил повторно(только вот почему,половина класса не поняла её) Как решать не понимаю.

Мне не нужно решение именно какого нибудь уравнения.Мне нужны принципы,и не только то,что известную часть вправо,а неизвестную влево.Это я и так знаю,ну а после перемещения,что делать?! ПОмогите)

люди добрые, никогда не просила помощь в интернете, но теперь приходится,так как ничего не поняла. помоги пожалуйста мне. Функция

y=f(x) задана на множестве всех натуральных чисел с помощью следующего правила: каждому числу х ставится в соответствии число единиц в записи куба числа х. Найдите область значений данной функции



Вы находитесь на странице вопроса "ААА sos !!Ребята выручайте!!У меня такая вот проблемка ,не поняла смысл задания.Решите умоляю,и если не сложно немного объясните!Очень прошу)реально", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.