ААА sos !!Ребята выручайте!!У меня такая вот проблемка ,не поняла смысл задания.Решите умоляю,и если не сложно немного объясните!Очень прошу)реально
5-9 класс
|
выручите \*О*/
2 - А
3 - Б
на остальных промежутках они и и убывают , и возрастают в разных местах
итак,данная функция возрастает на промежутке ( -бесконечности;2] и убывает на промежутке [2; +бесконечности), Вам надо выбрать часть промежутка , те функция возрастает на промежутках под цифрой 2), а убывает под 3). надеюсь я понятно объяснила)
и где собственно проблема?
Другие вопросы из категории
некоторое количество бронзы, содержащей 80%меди и получили бронзу, необходимую для изготовления колокола. Определить, сколько добавили 80% бронзы.
Читайте также
"Определение числовой функции.
Область Определения.
Область значения функций"
Так вот помогите как понять на каком промежутке можно найти область определения функции к примеру y=x^2 будет промежуток ( - бесконечности : + бесконечности ), почему именно так??? Почему допустим не от ( 3 : 10 )?? Научите меня определять
уравнения. Если сможете то объясните полностью - не кратко.
На примере таких вот уравнений: y+4=2y-5, 7(y-3)=-2(y+3), 3y-11=1-2y, 0,3(6x+1,5)+2,7-0,6(х+1)
Мне не нужно решение именно какого нибудь уравнения.Мне нужны принципы,и не только то,что известную часть вправо,а неизвестную влево.Это я и так знаю,ну а после перемещения,что делать?! ПОмогите)
y=f(x) задана на множестве всех натуральных чисел с помощью следующего правила: каждому числу х ставится в соответствии число единиц в записи куба числа х. Найдите область значений данной функции