(c-2/c+2 - с/ с-2)*c+2/2-3c
5-9 класс
|
(c-2/c+2-1-2)*c+1-3c=c^2-2-c+1-3c=c^2-1-4c
Другие вопросы из категории
вовремя .Скокой скоростью стал ехать мотоциклист,если весь путь равен 30 км?
Один называет цифру, а другой вставляет её по своему усмотрению вместо
одной из звёздочек в следующей разности: ¤¤¤¤-¤¤¤¤.Затем
первый называет ещё одну цифру (необязательно отличную от предыдущей) и
так далее 8 раз, пока все звёздочки не заменятся на цифры. Тот, кто
называет цифры, стремится к тому, чтобы разность получилась как можно
больше, а второй - чтобы она стала как можно меньше. Докажите,
что второй может расставлять цифры так, чтобы получившаяся разность
стала не больше 4000 независимо от того, какие цифры называл первый.
Читайте также
б)0,5*(2a-4b)-(a-5)
в)-2*(-1,5c-6)+(7-3c)
г)2*(4-a)+8*(b-1)
д)-2*(x-4)
покупку? Вычислить при x=30 и y=20
2 Раскройте скобки:
а) (x-y)-(3c-y)
б) -(x+y)+(z+y)-(-z-x)
3. Упростить выражение.
а) (a+5)+(3-a)-(8-2a)
б) 3(5-c)+(6c+1)
в) -5(k+1)-(7-3k)
4. Подберите такие значения переменной m, при которых значение выражения положительно; равно нулю; не существует.
3m+5
m-1