как должен состоять анализ стихотворения.?
5-9 класс
|
1. Автор и название стихотворения.
2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.
3. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы.
4. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения./ Если автор принадлежит к какой-либо литературной группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.
1) Подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.
2) Проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.
3) Необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т.е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. Слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. Так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Для создания почтового ящика некоторой компании каждому пользователю нужно придумать пароль. Сис. админ поставил условие, что пароль должен состоять из 5 знаков: первые два это русские буквы а след. 3 это цифры. Сколько различных паролей можно составить если использовать буквы от К до С включительно, а цифры - от 1 до 9?
2. У Д'Артаньяна в кошельке лежало 9 монет: 4 шиллинга и 5 экю. Д'Артаньян наугад достал 2 монеты. Какова вероятность того, что обе монеты - экю?
Помогите пожалуйста! Если это возможно то, пожалуйста, объясните, как вы рассуждали... А то я эту тему вообще не понимаю! Заранее спасибо.
термины, СТИХ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ АВТОРСКИМ! Просто скоро у меня конкурс по математике а на ум ничего не идет,,(
пересечение данныхмножеств? Содержатся