ДАМ 17 баллов.Исследуйте функцию на честность а)y=|x|(1-x^2)
5-9 класс
|
Б)y=1-x-x^3
B)y=10x^5+x
Для исследования функции на чётность необходимо проверить верность двух равенств:
1.
2.
Если верно первое — функция четная; если верно второе — функция нечетная; оба неверны — функция общего вида.
Вместо решения уравнений можно заметить следующее:
а)
- функция — четная
- функция — четная
- функция — четная
Следовательно, функция — четная
б)
- функция — четная
- функция — нечетная
- функция — нечетная
Следовательно, функция — общего вида
в)
- функция — нечетная
- функция — нечетная
Следовательно, функция — нечетная
Главное быть аккуратным с этими "следовательно".
"Чётность", барышня, "чётность".
Другие вопросы из категории
Читайте также
а) на отрезке [п/4 ; 2п/3]
б) на интервале (-3п/2 ; 3п/4)
Исследуйте функцию на четность:
а) f(x)= x+sinx;
б) f(x)= x^2sinx/x^2-9
Найдите область значений функции:
а) y= 2sinx
1. Задает ли указанное правило функции
2. Исследовать функцию на четность
3.а)построить график
б) Найти нули функции
в) Наибольшее и наименьшее значения функции
4) Придумайте пример аналитически заданной функции
5) решить неравенство
6) Найти функцию, обратную данной
7) необязательно
2 Исследуйте функцию на максимум и минимум y=x/x^2+1
2. Исследуйте функцию , где , на монотонность. Используя результат исследования, сравните и .
3. Исследуйте функцию на четность.
4. Найдите наименьшее значение функции и определите, при каких значениях x оно достигается.