Помогите плиз:) Доказать, что не имеет корней. (x^2+8x+17)(x^2-4x+7)=3
5-9 класс
|
Запишем ур-е в виде x^2+8x+17 = 3 / ( x^2-4x + 7)
Левая часть - парабола, ветви направлены вверх, D < 0 значит, она целиком лежит выше оси абсцисс. Координаты вершины x = -b / (2a) = -8/2 = -4 y = (-4)^2+8*(-4)+17 = 1
Парабола ограничена снизу прямой y = 1
координаты вершины второй параболы х = 2 у = 3 (это минимальная точка)
чтобы дробь 3 / ( x^2-4x + 7) достигла своего максимума (имела ограничение сверху), нужно чтобы знаменатель достиг своего минимума - это точка (2; 3)
при х = 2 дробь 3 / ( x^2-4x + 7 = 3 / (4-8+7) = 3 / 3 = 1
функция справа ограничена сверху тоже прямой у = 1, но но абсциссы вершин этих функций не совпадают
(абсцисса вершины функции левой части равна -4, а абсцисса вершины функции правой части равна 2)
значит, эти функции не пересекаются, и уравнение не имеет решений.
Другие вопросы из категории
логотипом фирмы (цена значка 10 рублей) Анна купила один лотерейный билет. Какова вероятность того, что Анна выиграет,причем её выигрыш будет стоить больше,чем она заплатила за билет?
Читайте также
корней
б) имеет два равных корня
в) имеет два различных корня
г) не имеет корней на промежутке (-2;1)
д) имеет два различных корня на промежутке (-2;1)
е) имеет хотя бы один корень на промежутке (-2;1)
ж) имеет ровно один корень на промежутке (-2;1)
з) не имеет корней, больших 1
Докажите что не имеет корня.
Ребятки, желательно с обьяснением.
_____________________________________________________
И желательно еще вот это.
-x^2-3x+4=0
каких значениях k уравнение не имеет корней
kx^2+8x-15=0
этот страус гонится вот уже 10 минут? 1a.Доказать, что при любом целом натуральном n разность (7n+1)2-(2n-4)2 делится на 15. 2. Какой цифрой оканчивается значение выражения: а) 33+43+53 б) 313+1013+1813 в) 214+344+464 г) 155+265+395 д) 5435+2821 4. Уходя на пенсию, старая учительница подсчитала, что за долгие году самоотверженного труда она поставила своим ученикам 26172 двойки, 11583 тройки, 4884 четверки и 955 пятерок. Сколько всего отметок поставила строгая учительница за годы самоотверженного труда? 5. Найти все пары натуральных чисел, удовлетворяющих уравнению x2-y2=69. 6. Доказать, что число 1111+1212+1313 делится на 10. 7. В двузначном числе десятков втрое больше, чем единиц. Если к этому числу прибавить число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то получится 132. Найти число. 8. В группе 40% ребят имеют плохое зрение. 70% из них носят очки, остальные 30% носят контактные линзы. Общее число ребят в очках - 21. Что верно: (А) 30 человек имеет плохое зрение; (В) 30 человек имеет хорошее зрение; (С) всего в группе 100 человек; (D)10 человек носят линзы; (Е) ни один ответ не подходит; 9. В 2 литра 10% раствора уксусной кислоты добавили 8 литров чистой воды. Определить процентное содержание уксусной кислоты в полученном растворе 10. На сколько процентов увеличится произведение двух чисел, если одно из них увеличить на 30%, а другое - на 20%? 11. Найти целые числа х и у, удовлетворяющие уравнению х+у = ху. 12. Свежие грибы содержали по массе 90% воды, а сухие 12%. Сколько получится сухих грибов из 22 кг свежих?
2)при каких значениях m уравнение mx^2+3x-2=0 не имеет корней?
3)сколько целых отрицательных решений имеет неравенство x^2+0,5x-5<0? ОЧЕНЬ СРОЧНО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО , В ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!