помогите пожалуйста, как понять противоположные коэффициенты? просто пример
5-9 класс
|
вот -5 и +5это противоположные кофиценты
Другие вопросы из категории
а)Найдите значение функции,соответствующее значению аргумента,равному -1/3;
б)Найдите значение аргумента,которому соответствует значение функции,равное 13.
Помогите пожалуйста!!!СРОЧНО!!!
6% её.Чему равна первоначальная цена?
3)Арбуз весит 9 кг. дыня -2 кг.Сколько весят вместе 1/6 этого арбуза и 1/10 дыни?
4)4 часа и 260 мин.отличаются на
5)Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми равно 612км.Скорость одного автобуса 72 км/ч,что составляет8/9 скорости второго автобуса.Через сколко времени они встретятся?
6)Расстояние в 360 км пассажирский поезд прошел за 5 ч.Если скорость товарного поезда на 12км/ч.меньше, то этот же путь товарный поез пройдёт за?
Читайте также
запишите. 0,0011=.... (запишите в стандартном виде) 27,4* 10 во второй степени=(в стандартном виде запишите) 0,480*10 в минус второй степени. помогите пожалуйста решите примеры и объясните эту тему
понять эти тему меня в школе учителя ругают!!!Как мне понять и выучить эти темы???помогите пожалуйста.
Помогите упростить, только покажите, пожалуйста, как это делается. Не было на этой теме.
помогите пожалуйста разобраться с темой
на множители следующие выражения , используя формулы
сокращённого умножения:
х^3-(y+z)^3=?
b^3-(b-c)^3=?
(a+2)^3+1^3=?
Формула решения: a^3+x^3=(a+x)*(a^2-ax+x^2)
НАДО НЕ ПРОСТО СДЕЛАТЬ ПО ФОРМУЛЕ, НО И ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ И ВСЯКУЮ ЕРУНДУ, КОРОЧЕ РЕШИТЬ ДО КОНЦА!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!