не так быстро, как качественно. решить все расписывая пожалуйста
5-9 класс
|
1) a/(a-b)-b/(a+b)=(a^2+ab-ab+b^2)/(a^2-b^2)=(a^2+b^2)/(a^2-b^2)
2) ((abc)^2*(b^2c)^2)/(ac^2)^5=(a^2b^6c^4)/(a^5c^10)=b^6/(a^3c^6)
3) Составляешь такое уравнение и решаешь его:
1/x+1/(x+9)=1/6
Вот, что получается:
x1=9 или x2=-6
Т.к. время - положительная величина, то x2 - неверный ответ, следовательно,
x=9, x+9 = 18
Ответ: первый - за 9 часов, второй - за 18 часов.
Другие вопросы из категории
задание в 433: упростить выражения
задание в 436: преобрвзовать выражение в многочлен
м. на сколько метров на финише А опередил С.
Алгебра-С 10,вариант Б-2
Обязательно Б 2
Читайте также
решить?0,125=1/8=(1/2)^3=2^-3 сколько другие я тоже преобразовал и всеравно не могу получить ответ.
Задание звучит так: "При каких значениях Х имеет смысл выражение"
номер 8 под а) и б). Заранее спасибо!
а + 2 + ab + 2b
____________
b( в квадрате ) + 2b + 1
Вот это - _______ - знаете же такая черта такая же как и у дроби.
Сколько учеников правильно решили все задачи ? Если всего в классе 30 человек