Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

5) решить по действиям.

1-4 класс

6) тоже

Агата98 19 окт. 2016 г., 6:23:18 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Taras30000
19 окт. 2016 г., 7:43:05 (7 лет назад)

Исходное:
(z-4)/(3-5z)=1/-2

Приводим к общему знаменателю:
(-2z+8)/(-2(3-5z))=(3-5z)/(-2(3-5z))
Умнажаем обе части на общий знаменатель:
-2z+8=3-5z 

Приводим подобные и переносим:
3z=-5

Ответ:
z=-1(2/3)

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Реши задачи способом составления уравнения. 1. Во вторник и в среду в музее побывало столько же посетителей, сколько в четверг и в пятницу.

Сколько человек было в музее во вторник,если в среду в музей пришли 125 челолвек, в четверг - 157, а в пятницу - 118?

2. От куска провода отрезали 7м, и в нем осталось на 4м меньше, чем отрезали. Какой длины был провод?

Объясни, что обозначают выражения x-7 и 7-4. Это поможет тебе составить уравнение. Реши задачу по действиям.

П О Ж А Й Л У С Т О РЕШИТЕ !!!! ПО ДЕЙСТВИЯМ НАПИШИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!! Из пунктов А и В, расстояние между которыми равно 290 км, выехали

одновременно навстречу друг другу два автомобиля, скорость одного из которых на 5 км/ч больше скорости другого. Через 2 ч автомобили оказались на расстоянии 20 км друг от друга. С какой скоростью ехал каждый автомобиль? Рассмотри случаи: А) когда автомобили ещё не встретились ; Б) Когда они уже миновали место встречи. ПОЖААААЙЛУСТО С ДЕЙСТВИЯМИ !!!!! ПЛИИЗ

корень3 sinx=2

распишите пожадуйста по действиям как оно решается



Вы находитесь на странице вопроса "5) решить по действиям.", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.