5) решить по действиям.
1-4 класс
|
6) тоже
Исходное:
(z-4)/(3-5z)=1/-2
Приводим к общему знаменателю:
(-2z+8)/(-2(3-5z))=(3-5z)/(-2(3-5z))
Умнажаем обе части на общий знаменатель:
-2z+8=3-5z
Приводим подобные и переносим:
3z=-5
Ответ:
z=-1(2/3)
Другие вопросы из категории
полотна. На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани и сколько из льняного полотна.
Читайте также
Сколько человек было в музее во вторник,если в среду в музей пришли 125 челолвек, в четверг - 157, а в пятницу - 118?
2. От куска провода отрезали 7м, и в нем осталось на 4м меньше, чем отрезали. Какой длины был провод?
Объясни, что обозначают выражения x-7 и 7-4. Это поможет тебе составить уравнение. Реши задачу по действиям.
одновременно навстречу друг другу два автомобиля, скорость одного из которых на 5 км/ч больше скорости другого. Через 2 ч автомобили оказались на расстоянии 20 км друг от друга. С какой скоростью ехал каждый автомобиль? Рассмотри случаи: А) когда автомобили ещё не встретились ; Б) Когда они уже миновали место встречи. ПОЖААААЙЛУСТО С ДЕЙСТВИЯМИ !!!!! ПЛИИЗ