Назовите такое число a, чтобы число -a было
5-9 класс
|
a) Положительным числом
b) отрицательным числом
в) числом нуль
Это и есть число "0"
Если ты написал, что, что бы число МИНУС а было.... то
а) минус 3
б) плюс 3
в) ноль.
Если ты имел ввиду, что бы число ПЛЮС а было ... то
плс 3
минус 3
0
Я так поняла.
Другие вопросы из категории
Читайте также
решите задачю
найдите такое число [c] чтобы пара [c;-c]удовлетворяла уравнение
параллелен графику функции: y=-3x+9. Постройте в одной координатной плоскости их графики и проверьте их параллельность. (Пожалуйста, с картинкой.)
№2.
Найдите координаты точки (B) пересечения графиков функций, постройте их графики.
y=-2x-10 И y=-x-7.
№3.
В формуле линейной функции вместо звездочки поставьте такое число, чтобы графики заданных функций были параллельными.
y=4x-5 И y=*x-7.
№4.
График функции y=5x+L проходит через точку E. Найдите значение L, если E(3;6).
№5.
Дана точка A(2;5) и A(3;-6).
1) Постройте график прямой пропорциональности y-kx, проходящую через точку А.
2) По графику найдите значение k для каждой формулы.
3) Для каждой прямой запишите формулу прямой пропорциональности.
Напоминаю, что следует соблюдать правила, то есть не копировать материалы с других сайтов.
Прошу номера где надо чертить, делать вложенные изображения.
Если что то не соответствует требованиям и правилам: подается жалоба на сообщение.
Заранее спасибо за оказанную помощь.
верным:
а) 10/25=2/C
б) 2/3=a/33
в) 5/m=35/42
3) Сравните числа:
а) 1/3 и 3/9
б) 50/10 и 5
в) 7/12 и 28/48
исло – разность каких-то двух, написанных на доске. При этом запрещается записывать такие числа, которые уже есть на доске. Найдите сумму двух наименьших чисел, которые могут получиться на доске в результате применения таких операций. (P.S. Прикрепляю фотографию, чтобы по числам было понятнее)