Прошу помочь)
5-9 класс
|
в зарание спасибо
1.1.
4y -1<3y +3
4y - 3y < 3 + 1
1y < 4
y <
5y < 13
y < 2,6
1.2.
- 5 < -2
tex] \frac{8-y}{2} [/tex] - - < 3
<3
16-11y<30
-11y<14
y> -
Ответ: - < y < 2,6
остальные решать таким же образом, сначала переносишь все, что содержит переменную в одну сторону, а всё, что не содержит - в другую, потом приводишь к общему знаменателю, приводишь подобные, а потом просто выражаешь переменную, если что не понятно - в личку
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Приведите пример функциональной зависимости одной переменной от другой.Укажите независимую и зависимую переменную.
2.Как называют независимую переменную?
3.Как называют зависимую переменную?
4.Какие способы задания функций вы знаете?
5.Функция задана формулой у=6х-10.Найдите значении функции,соответствующее значению аргумента,равного: -1/3 0 1/5
6.Функция задана формулой у=6х-10.Найдите значение аргумента которому соответствует значение функции,равное 4
Помогите,ответьте только на какие знаете самое главное ответить на 5 и 6:)прошу помогите
номер: 9.5.
прошу, кто решит, я отмечу коронкой!:)
Постройте график уравнений
у-2х=6