почему так получилось? то что я подчеркнула я не пойму откуда появилось число
5-9 класс
|
7.3(х-0.8)=6.3(х+0.2)
7.3x-5.84 = 6.3х+1.26
7.8х-6.3х=1.26+84
х=7.1
Сначала строится уравнение по правилам пропорции (перемножаются числитель и знаменетель по диагоналям). Далее просто раскрываются скобки. В левой части 7.3 умножается на каждое слагаемое внутри скобок, то есть на x и на 0.8, с сохранением знака минус.
5.84=7.3*0.8
Также в правой части, 6.3 умножаем на Х и на 0.2
с телефона не видно формулы. Можешь написать на бумаге и прикрепить фото?
Другие вопросы из категории
Читайте также
такого, что b в квадрате = 2а - 2 - а в квадрате
найдите все значения а, при которых верно равенство а в квадрате = 0
при каком значении а существует только одно такое значение b, что а в квадрате = b в квадрате
докажите, использую определения квадратного корня, что
а) корень 9 = 3
б) корень 324 не равен -18
имеет ли смысл выражение? квадрат -1
при каких значениях а имеет смысл выражения?
а) корень а
укажите все значения переменных, при которых определено выражение:
а) корень а * b
б) корень х в квадрате (y-2)в квадрате
сказать чтоб отдала. Если нет то что сказать. 30баллов
пожалуйста решите все это на листочке и сфотайте. я вас очень прошу. заранее спасибо (то что карандашом-не то, то-ручкой)
рисунке 1. Сейчас они показывают то, что изображено на рисунке 2. Сколько сейчас времени ?
По идее дано уравнение y=(x^4-29x^2+100)/(x^2-3x-10), но я его упростил, получил, то что дано выше, а что делать дальше не пойму.. Пожалуйста помогите...
Дело в том, чтоя не могу построить сам график. Ещё вопрос: при каких значениях параметра С прямая у=С имеет с этим графиком ровно одну общую точку. Пожалуйстааааа объясните конкретнее.... Как и что... Я совсем не умею их решать...А очень и очень надо уже на завтра... Прошу!!....