Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

почему так получилось? то что я подчеркнула я не пойму откуда появилось число

5-9 класс

 \frac{x-0.8}{x+0.2} = \frac{6.3}{7.3}
7.3(х-0.8)=6.3(х+0.2)
7.3x-5.84 = 6.3х+1.26
7.8х-6.3х=1.26+84
х=7.1

Anfy 15 мая 2014 г., 8:23:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Reedusova
15 мая 2014 г., 9:55:44 (10 лет назад)

Сначала строится уравнение по правилам пропорции (перемножаются числитель и знаменетель по диагоналям). Далее просто раскрываются скобки. В левой части 7.3 умножается на каждое слагаемое внутри скобок, то есть на x и на 0.8, с сохранением знака минус.

5.84=7.3*0.8

Также в правой части, 6.3 умножаем на Х и на 0.2

+ 0 -
Justradion
15 мая 2014 г., 11:03:39 (10 лет назад)

с телефона не видно формулы. Можешь написать на бумаге и прикрепить фото?

+ 0 -
боняша
15 мая 2014 г., 12:52:40 (10 лет назад)

ок

+ 0 -
Njuhzif
15 мая 2014 г., 15:50:23 (10 лет назад)

щас

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно

Найти d,если a1=6,5 a5=24,5

Нужна помощь. Смотрите вложение.
задания на фото .... . .......

Читайте также

объясните, почему не существует ни одного числа b такого, что b в квадрате + 1 = 0 объясните, почему не существует ни одного числа b

такого, что b в квадрате = 2а - 2 - а в квадрате

найдите все значения а, при которых верно равенство а в квадрате = 0

при каком значении а существует только одно такое значение b, что а в квадрате = b в квадрате

докажите, использую определения квадратного корня, что

а) корень 9 = 3

б) корень 324 не равен -18

имеет ли смысл выражение? квадрат -1

при каких значениях а имеет смысл выражения?

а) корень а

укажите все значения переменных, при которых определено выражение:

а) корень а * b

б) корень х в квадрате (y-2)в квадрате

Всем добрый вечер. Прошу вас помогите мне срочно. (пример на фото) решите его : первым действием решите то что в скобке а вторым деление. только

пожалуйста решите все это на листочке и сфотайте. я вас очень прошу. заранее спасибо (то что карандашом-не то, то-ручкой)

Электронные часы Бена идут правильно но горизонтальные линии самой правой цифры не загораются. Полминуты назад часы показывали то, что изображено на

рисунке 1. Сейчас они показывают то, что изображено на рисунке 2. Сколько сейчас времени ?

построить график функции y=(x-2)(x+5).

По идее дано уравнение y=(x^4-29x^2+100)/(x^2-3x-10), но я его упростил, получил, то что дано выше, а что делать дальше не пойму.. Пожалуйста помогите...
Дело в том, чтоя не могу построить сам график. Ещё вопрос: при каких значениях параметра С прямая у=С имеет с этим графиком ровно одну общую точку. Пожалуйстааааа объясните конкретнее.... Как и что... Я совсем не умею их решать...А очень и очень надо уже на завтра... Прошу!!....



Вы находитесь на странице вопроса "почему так получилось? то что я подчеркнула я не пойму откуда появилось число", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.