1.Постройте график функции y=4x-2x^2+6 Найдите промежутки убывания функции. 2.Докажите тождество
5-9 класс
|
1)
Найти промежутки
y=-2x^2+4x+6
y'=-4x+4=0
-4x=-4
x=1
Через интервалы
функция убывает на
[1;+oo)
2)
(sina+sin3a)(cosa-cos3a)=(2*sin2a*cosa)(2*sin2a*sina) =4*sin ^2(2a)*cosa*sina= 2sin2a*sin^2(2a)= 2sin^3(2a)
1-cos4a=1-(сos 2(2a))=1-(cos^2(2a)-sin^2(2a)=1- cos^2(2a)+ sin^2(2a)=2sin^2(2a)
2sin^3(2a)/2sin^2(2a)=sin(2a)
Другие вопросы из категории
Поплыв вниз по течению реки, он через некоторое время остановился на зеленой стоянке, где был устроен пикник, занявший 3 часа. После этого все опять разместились на теплоходе и вернулись на пристань в Коломенском в 9 ч. вечера. Чему равно расстояние до места пикника, если скорость течения реки равна 3 км/ч, а собственная скорость теплохода не менялась и была равна 15 км/ч.
Читайте также
2. постройте график функции y=-x^2+2x+3. с помощью графика найдите
а) промежутки возрастания и убывания функции
б) наибольшие значение функции
в)при каких значениях x y<0
3. решите графически уравнение x^2-2x-8-0
4. решите графически систему уравнений
{y=lxl+4
{y=-5/x-2
Проходит ли график функции через точку K ( 2;-1).
2)Задайте формулой функцию,значение которой на 4 больше значения аргумента.
3)Постройте график функции у=5-х на множестве натуральных чисел,меньших 7.
Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.
Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.