{8x+3y=-21 {4x+5y=-7 решите систему) х^(2)>или ровно 64 x^(2)-x >6 решите неравенство
5-9 класс
|
1) умножаем второе уравнение сисетмы на (-2) получаем : {8x+3y=-21
{-8x-10y=14
2)выполняем вычитание и получаем: {8x+3y=-21 {-7y=7
"-"
{-8x-10y=14 {8x+3y=-21
3) выражаем y из первого уравнения: y=7/-7=-1
4) подставляем значение y во второе уравнение и находим x: 8x=-18-->x=-9/4=-2,1/4
x²≥64 ---> x≥±8
x²-x>6 ---> x²-x-6>0 ,решаем двадратное уравнение и по теореме,обратной теореме Виете получаем разложение: (x-3)*(x+2)
рисуем координатную прямую,отмечаем точки(3 и -2),ставим знаки на промежутках "+ - +" и получаем что x>0 на промежутке: от минус бесконечности до -2(не включительно),в объединении с промежутком: от 3(не включительно) до плюс бесконечности.
Второе уравнение умножаем на 2
Первое уравнение прибавим ко второму, а из первого выразим х
Решаем неравенство
в результате х принадлежит
Решаем неравенство
Перепишем в виде
Разложим на множители.
в результате х принадлежит
Другие вопросы из категории
Читайте также
2x - 5y =15 решить систему методом алгебраического сложения: а) 2x + y =5
3x - 2y =4 б) x + 4y =9
3x + 7y =2 задача: разность двух прямоугольника равна 7 см, а его периметр равен 54 см, Найти стороны прямоугольника. 2 задача: теплоход 120 км проходит за 5 часов против течения реки и 180 км за 6 часов по течению реки. Найти скорость течения реки и собственную скорость теплохода.
x^2+3y^2-4x-5y-8=0
x-y+1=0