Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
5-9 класс
|
×(4х + 8)- 2×(1-х)
1 *(4x+8)-2*1-x
4:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Другие вопросы из категории
длиной 48 км, а возвращался уже по трассе. которая короче на 8 км. Скорость на трассе была 4км,ч болдьше чем по объезной дороге , и времени на обратный путь было затрачено на 1 час меньше с какой скоростью велосипедист ехал по объездной дороге?
(5x-2)(x-4) >0
1 рисунок :
Палки направлены в левую сторону и точка 2/5 .Палки направлены в правую сторону и точка 4.(не закрашены)
2 рисунок :
Палки посередине с точками 2/5 и 4 (закрашены)
3 рисунок :
Палки направлены в левую сторону и точка 2/5 .Палки направлены в правую сторону и точка 4.(закрашены)
4 рисунок :
Палки посередине с точками 2/5 и 4 (не закрашены)
Читайте также
A3.Упростите выражение-(-m-3.8)+(4.8+m)
A4.решите уровнение:5x-1.2=-7.4
B1,раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: -3x*(2x-1)+2*(7+3x)
B2.Из суммы a и b вычтите их удвоеную разность с упростите .
C1, решите ровнение 3,6+2x=5x+1.2
2)раскойте скобки и приведите подобные слагаемые -2(0.9m+2)-1.2m+9
a) 2,1b-3,4a-(b-2,6a) б) x-(4x-11)+(9-2x) в) 10-9(a-2\3)+5a-16
2) выражение и вычислите его значение: при а=-1\3
2(0,3а -1) - 2\5(3а - 5).
3) докажите, что значение выражения не зависит от у:
-(12у-3(у-4))+9у
4) найдите значение выражения
3a+3b-6 если а+b=2
а)( 7х - 3) - ( 5х -4 ) б) (m - n - k ) - (k - m ) + n
№2 Упростите уравнение, разделив обе его части на одно и то же число, отличное от нуля, а затем найдите его корень:а) 5(3а - 2) - 15(2а - 5) = 10(3 - 4а) + 25; б) 4(9х - 8) - 20(х - 4) = 16(3 + 2х) - 8(3х + 1).