а) Постройте график функции у=-3х-3
5-9 класс
|
б) укажите с помощью графика, при каком значении х значении равно -6
Графиком данной функции является прямая линия. Для построения достаточны две точки, которые мы соединим при помощи линейки.
Точка A ( X = 1 ; Y = - 6 )
Точка B ( X = - 1 ; Y = 0 )
При каком значении Х значение Y = 6 ?
6 = - 3X - 3
3X = - 9
X = - 3
Другие вопросы из категории
тёмные глаза,длинные светло рыжие волосы.На ней одета белая футболка,тёмно серые брюки,домашные тапочки.Рядом с креслой лежат коньки,на стенах обой,на полу поркет.На стене весит светильник.На этой картине Милу.Художник описывает как внимательного читателя,и приятного человека.
а)3х-6 б)4x^2-6x+12
в)5х+4х^2 г)5х^3+15x^2-25x
Читайте также
у˃0; у<0.
5.Завод должен был изготовить 35 станков к определённому сроку. Перевыполняя дневную норму на 2 станка, завод уже за 1 день до срока изготовил на 7 станков больше. Сколько станков в день изготовил завод?
Решите систему неравенств:
2х+1˃5х+7,
10х=5˃8х.
3.Постройте график функции у= - +6х-5. Укажите, при каких значениях х значения у˃0; у<0.
5.Бригада должна была изготовить 40 деталей к определённому сроку. Изготовляя в час на 3 детали больше, бригада уже за 2 ч до срока изготовила на 8 деталей больше. Сколько деталей в час изготовляла бригада?
Прошу вас ПОМОГИТЕ!!!СРОЧНО НУЖНО, СКОЛЬКО СМОЖЕТЕ!!!
С помощью графика найдите:
а) значения функции при значении аргумента, равном -2; 1; 3;
б) значения аргумента, если значение функции равно 4;
в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-3; 0 ]
2. Решите графически уравнение -х^2 = 2х - 3
3.
Дана функция y = f(x), где
x^2, если -3 < или = х < или = 2
f(x) =
-x + 2, если 2 < х < или = 6
а) Вычислите f(-3) f(2) f(3) f(6)
б)Укажите область определения функции у = f(х)
4. Дана функция y = f(x), где f(x) = х^2. При каких значениях аргумента верно равенство f(x - 4) = f(x)?
х^3 - 3х^2
5. Постройте график функции у = 3 - х
ее график?
2. Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций у=3х-8 и у=5х+11.
3. График функции у=kx+b пересекает ось ординат в точке С(0; -6) и проходит через точку D(5; 9). Найдите значения k и b.
2)Задайте формулой функцию,значение которой на 4 больше значения аргумента.
3)Постройте график функции у=5-х на множестве натуральных чисел,меньших 7.
2. постройте график функции y=-x^2+2x+3. с помощью графика найдите
а) промежутки возрастания и убывания функции
б) наибольшие значение функции
в)при каких значениях x y<0
3. решите графически уравнение x^2-2x-8-0
4. решите графически систему уравнений
{y=lxl+4
{y=-5/x-2