1 и 2 без построения.
5-9 класс
|
Помогите пожалуйста, не понял тему((( сегодня контрольная!(((
1. у=-7, подставим, решим квадратное уравнение.
-7=2x²-11x+5
2x²-11x+12=0
D=121-96=25
x=(11+-5)/4
х1=4, х2=1.5
2. а) подставим в функцию вместо х 4.5, у=2.75
б)у=3, аналогично с первым
3=-х²+6x-4
-x²+6x-7=0
x²-6x+7=0
D=36-28=8
x=(6+-2√2)/2
x=3+-√2
в)-x²+6x-4>0
x²-6x+4<0
Найдем корни уравнение, неравенство решим методом интервалов.
x²-6x+4=0
D=36-16=20
x=(6+-2√5)/2
x=3+-√5
y>0 если x∈(3- √5;3+√5)
г) Ветви направлены вниз(коэффициент при x² отрицательный), значит убывает на промежутке от вершины параболы до +∞. Хв=-b/2a=-6/2=-3. Значит функция убывает на промежутке х∈(-3;+∞)
3. Ветви параболы направлены вверх, наибольшего значения нет. Наименьшее значение находится в вершине параболы. Хв=-b/2a=4/6=2/3. Подставим в функцию Хв, получим Унаим=-4/3
Другие вопросы из категории
поровну.Сколько книг было на каждой полке сначало.(Задача на пусть X надеюсь поможете)
Читайте также
у=-5/9х-2 без построения графиков найти:
а) х при котором у=1
б) у при котором х=-3
в) координаты точек пересекающиеся с основами
Ответьте без построения: в какой координатной четверти расположена точка а)H(3;-4);
б)N(4;1)