Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

решите алгебру там голочками отмечено В3 и В5

5-9 класс

Dashazadorozhna 22 марта 2014 г., 0:24:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zlatanovikova
22 марта 2014 г., 2:06:43 (10 лет назад)

В3 Сначала считаем стоимость билетов для взрослых
260*4=1040(р)
Затем считаем сколько рублей с 30% будет от 260
(260*30)/100=78
и умножаем 78 на кол-во учеников и получается
78*16=1248
а теперь складываем
1248+1040=2288 рублей за всю группу
В5
13-11x=9-2-(8x+3)
13-11x=9-2-8x-3
-11x+8x=9-2-3-13
-3x=-9
x=9:3
x=3

Ответить

Читайте также

Алгебра 9 класс . а)-1 (дробь) 243 :в2: в3 :3 :в5 :в3.

б) а1: 0.72: а3 : а4 720? а6. Известны некоторые члены. Найдите неизвестные члены данной прогрессии . Пожалуйста. решите!

5-9 класс алгебра ответов нет
Помогите решить алгебру. Срочно в долгу не останусь могу помочь если поможете мне только напишите! Вот задачи. 1. На трех грядках росли 154 гладиолуса.

На первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. Сколько гладиолусов росло на каждой грядке? 2. В одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе). После того как во второй бассейн налили в 1,5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100м в 3 тоесть в кубе) больше. Сколько воды налили в каждый бассейн? 3. За три дня яхта проплыла 140 км. В первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. Сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. В цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. За 3 ч автомат оброботал столько детей, сколько рабочий за 6 ч. Сколько детей в час обробатывал автомат? 5. Если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. Найдите число. 6. Составте задачу, решение которой приводят к уравнению (x+5)+(4x-2)=93. Решите эту задачу. 7. Можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1,2 раза больше, чем в первой? P.s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) - обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! Думаю так понятнее! Я в долгу не останусь!!!!!

Построить график функции y=x^2-6x+5 и найти ее наименьшее значение ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ КТО РЕШИТ ПОДРОБНО ВСЁ РАСПИСЫВАЯ ОТМЕЧАЮ КАК

ЛУЧЩЕЕ ТОЛЬКО НАПИШИТЕ МНЕ КАК ОТМЕТИТЬ КАК ЛУЧЩЕЕ И Я ОТМЕЧУ ОБЕЩАЮ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ПРОЩУ ЛЮДИ

Помогите!!!!! Срочно!!!! Нужно решить алгебру!

Нужно решить примеры 1 и 3

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ АЛГЕБРУ 8 КЛАСС. 1)упростите выражение:(x-y)^2-x(x-2y) 2)Постройте график

функции:y=-x^+6x-5

3)решить систему:x-y=1

x^2-y=3



Вы находитесь на странице вопроса "решите алгебру там голочками отмечено В3 и В5", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.