Помогите!!!! Надо знать точно и в
5-9 класс
|
Помогите!!!! Надо знать точно и в короткие сроки.
В задании два примера. Они изображены на картинке.
Внимательно смотрите, там в некоторых местах перед чертой дроби стоит минус
Другие вопросы из категории
а)1
б)2
в)3
г)4
другой.Скорость первого на 10 км/ч больше скорости второго,и поэтому первый автомобиль приезжает на место на 1 ч раньше второго.Найдите скорость каждого автомобиля,зная,что расстояние между городами равно 560 км.
Читайте также
Ответ: _________
2. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%?
А. 3040 р. Б. 304 p. В. 1600 р. Г. 3100 p.
3. Учащиеся класса в среднем выполнили по 7,5 задания из предложенного теста. Максим выполнил 9 заданий. На сколько процентов его результат выше среднего?
Ответ: _________
4. Ряд состоит из натуральных чисел. Какая из следующих статистических характеристик не может выражаться дробным числом?
А. Среднее арифметическое
Б. Мода
В. Медиана
Г. Такой характеристики среди данных нет
5. Какое из уравнений не имеет корней?
A. x =x Б. x =6 В. x =0 Г. x =−5
6. На координатной прямой отмечены числа А и В (рис. 35). Сравните числа –А и В.
А. –А < В
Б. –А > В
В. –А = В
Г. Сравнить невозможно
7. Упростите выражение a (a – 2) – (a – 1)(а + 1).
Ответ: _________
8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (5а – 2b)(5а + 2b) – 4b (3а – b) + 6а (2b – 1)?
А. а и b Б. а В. b
Г. Значение выражения не зависит от значений переменных
9. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х).
Ответ: _________
10. Решите систему уравнений { 3x−2y=5, 5x+6y=27.
Ответ: _________
11. За 3 ч езды на автомобиле и 4 ч езды на поезде туристы проехали 620 км, причем скорость поезда была на 10 км/ч больше скорости автомобиля. Каковы скорость поезда и скорость автомобиля?
Обозначив через x км/ч скорость автомобиля и через у км/ч скорость поезда, составили системы уравнений. Какая из них составлена правильно?
А. { 3x+4y=620, x−y=10 Б. { 3x+4y=620, y−x=10
В. { 4x+3y=620, x−y=10 Г. { 4x+3y=620, y−x=10
12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –0,6x + 1?
А. (3; –0,8) Б. (–3; 0,8) B. (2; –0,2) Г. (–2; 2,2)
13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = –0,6x + 1,5?
Ответ: _________
14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось х в точке (2; 0) и ось у в точке (0; 7).
Ответ: _________ Помогите
№ 371(2,3,4) 372(2,3,4) 373(2,3,4) пожалуйста помогите срочно надо
ИЛИ ХОТЯ БЫ 1 или 2 номера все не обязательно на срочно.
Тема:степень числа
решить уровнения не могу со степенями числа
ПОМОГИТЕ!!
ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ НАДО СЛОЖИТЬ ИЛИ ВЫЧЕСТЬ ДРОБИ
они тоже под общей чертой m² - 2n² Вот Второе=)
2. решите уравнение x³-64x=0
3. Вычислете наиболее рациональным способом 87•43 + 87³-43³ --------- 44 4.Построить график функции 1-х² у=----------- х+1 просто решите последнее
СПАСИБО ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ=)))ОЧЕНЬ НАДО!